Implementing Cisco Unified E — Mail and Web Interaction Manager Enterprise

Cisco Interaction Manager обеспечивает агентам возможность выборочной обработки E-Mail, мгновенных сообщений, веб-запросов и голосовых звонков при помощи интегрированной платформы для назначения задач на базе кондиций, скриптов маршрутизации, с участием Cisco Unified Contact Center Enterprise 7.5 (Unified CCE). На этом 5-дневном тренинге определяются задачи, необходимые для внедрения, конфигурации и поддержки Unified Email Interaction Manager и Unified Web Interaction Manager, а также компоненты Cisco Interaction Manager.
Курс предназначен для сотрудников компаний-заказчиков Cisco, сотрудников компаний-партнеров / компаний-реселлеров Cisco.  
Модуль 1. Особенности Cisco Unified EIM и Cisco Unified WIM
  • Обзор функциональных возможностей
  • Интеграция
Модуль 2. Архитектура, планирование, монтаж и установка окружающей среды
  • Архитектура
  • Планирование
  • Калибровка серверного программного обеспечения и оборудования, требования
  • JBoss форум
  • Установка Cisco Unified E-Mail
Модуль 3. Управление пользователями
  • Управление пользователями
  • Создание групп
Модуль 4. База знаний
  • Основы базы знаний
  • Специальные функции базы знаний
Модуль 5. Администрирование
  • Системное администрирование
  • Настройка рабочих процессов
Модуль 6. Агент консоли
  • E-Mail Agent
  • Закрепление и передача деятельности
  • Информационная панель
Модуль 7. Cisco Unified CCE Интеграция и настройка
  • Интегрированная система
  • Единая конфигурация CCE
  • Сценарии
  • Интеграция после установки
  • Отказоустойчивость
Модуль 8. Cisco Unified. Веб-взаимодействие менеджера
  • Cisco Media Blender 7,1
  • Cisco Unified WIM Шаблоны и Точки входа
  • Проведение чатов
Модуль 9. Средства управления: Мониторы и отчетности
  • Использование средств управления: Мониторы и отчеты
  • Многоканальная отчетность
Модуль 10. Тактика устранения неполадок
  • Поиск и устранение неисправностей - Автозагрузка
  • Поиск и устранение неисправностей сервера
  • Поиск и устранение неисправностей процессов
 
  • Опыт работы с Windows 2003 Server, Windows XP
  • Базовые знания SQL Server 2000
  • Базовые знания WebLogic и WebLogic Domains
  • Базовые знания IIS
  • Архитектура и настройка Unified Contact Center Enterprise (Unified CCE), Hosted или Unified ICM
  • Знания и опыт в таких областях:
  • Функции ICM
  • Компоненты и архитектура ICM (взаимосвязь компонентов между собой для формирования корпоративной системы)
  • Инсталяция ICM
  • Возможности и инсталяция системы IPCC
  • Установка голосового скрипта в ICM
  • Работа с ICM Script Editor для конфигурации скриптов маршрутизации
  • Настройка Call Manager для взаимодействия с ICM

Запись на курс

Код курсаUEIME
Длительность5д (40ч)
Код экзамена
Стоимость без НДС2 750 $
Ближайшие даты
  • 28.08.2017
  • 04.09.2017