Implementing Cisco Unified E — Mail and Web Interaction Manager Enterprise
Cisco Interaction Manager обеспечивает агентам возможность выборочной обработки E-Mail, мгновенных сообщений, веб-запросов и голосовых звонков при помощи интегрированной платформы для назначения задач на базе кондиций, скриптов маршрутизации, с участием Cisco Unified Contact Center Enterprise 7.5 (Unified CCE). На этом 5-дневном тренинге определяются задачи, необходимые для внедрения, конфигурации и поддержки Unified Email Interaction Manager и Unified Web Interaction Manager, а также компоненты Cisco Interaction Manager.
Курс предназначен для сотрудников компаний-заказчиков Cisco, сотрудников компаний-партнеров / компаний-реселлеров Cisco.
Ознакомьтесь с системой сертификации Cisco по ссылке.
Модуль 1. Особенности Cisco Unified EIM и Cisco Unified WIM
- Обзор функциональных возможностей
- Интеграция
Модуль 2. Архитектура, планирование, монтаж и установка окружающей среды
- Архитектура
- Планирование
- Калибровка серверного программного обеспечения и оборудования, требования
- JBoss форум
- Установка Cisco Unified E-Mail
Модуль 3. Управление пользователями
- Управление пользователями
- Создание групп
Модуль 4. База знаний
- Основы базы знаний
- Специальные функции базы знаний
Модуль 5. Администрирование
- Системное администрирование
- Настройка рабочих процессов
Модуль 6. Агент консоли
- E-Mail Agent
- Закрепление и передача деятельности
- Информационная панель
Модуль 7. Cisco Unified CCE Интеграция и настройка
- Интегрированная система
- Единая конфигурация CCE
- Сценарии
- Интеграция после установки
- Отказоустойчивость
Модуль 8. Cisco Unified. Веб-взаимодействие менеджера
- Cisco Media Blender 7,1
- Cisco Unified WIM Шаблоны и Точки входа
- Проведение чатов
Модуль 9. Средства управления: Мониторы и отчетности
- Использование средств управления: Мониторы и отчеты
- Многоканальная отчетность
Модуль 10. Тактика устранения неполадок
- Поиск и устранение неисправностей - Автозагрузка
- Поиск и устранение неисправностей сервера
- Поиск и устранение неисправностей процессов
- Опыт работы с Windows 2003 Server, Windows XP
- Базовые знания SQL Server 2000
- Базовые знания WebLogic и WebLogic Domains
- Базовые знания IIS
- Архитектура и настройка Unified Contact Center Enterprise (Unified CCE), Hosted или Unified ICM
- Знания и опыт в таких областях:
- Функции ICM
- Компоненты и архитектура ICM (взаимосвязь компонентов между собой для формирования корпоративной системы)
- Инсталяция ICM
- Возможности и инсталяция системы IPCC
- Установка голосового скрипта в ICM
- Работа с ICM Script Editor для конфигурации скриптов маршрутизации
- Настройка Call Manager для взаимодействия с ICM
Запись на курс
Код курса | UEIME |
---|---|
Длительность | 5д (40ч) |
Код экзамена | |
Стоимость без НДС | 2 750 $ |
Ближайшие даты | |
|