CVPS: Создание скриптов для Cisco Customer Voice Portal (CVP Scripting)

Кому следует посетить

Данный курс особенно актуален для технических специалистов, выполняющих администрирование контакт-центра Cisco UCCE, в состав которого входит IVR на базе Cisco CVP. Знания полученные в ходе обучения будут полезны и применимы при создании и отладке собственных приложений в инструменте Cisco Call Studio.

Цели курса

Слушатели получат знания и навыки разработки собственных приложений для голосового портала Cisco CVP в инструменте Cisco Call Studio с использованием как стандартных элементов Call Studio, так и элементов, созданными самими пользователями и загруженными в Call Studio. На занятиях уделяется внимание определению и использованию переменных, использованию циклов и ветвлений в скриптах, обработке вводимых данных, интеграции приложений Call Studio с внешними базами данных (MS SQL), созданию приложений, поддерживающих несколько языков. Также будут рассмотрены вопросы, связанные с отладкой приложений Call Studio, поиск и устранение возникающих проблем. Помимо написания простых скриптов Call Studio изучаются и расширенные функции контакт-центра UCCE, такие, как SIP Header modification, IVR Handoff и Post Call Survey, в работе которых принимает участие голосовой портал Cisco CVP.
В ходе курса слушатели выполнят большое количество практических работ с использованием Call Studio на платформе Cisco CVP 11.0. Курс предназначен для администраторов контакт-центров Cisco UCCE, имеющих навыки по созданию скриптов ICM и обладающих базовыми знаниями по продукту CVP (администрирование CVP через OAMP, интеграция CVP и ICM, использование Microapplications в Cisco ICM). Ознакомьтесь с системой сертификации Cisco по ссылке.
Модуль 1. Обзор продукта Cisco Customer Voice Portal (CVP).
  • Назначение CVP
  • Компоненты CVP
  • Модели внедрения CVP
  • Обработка звонков в модели CVP Standalone
  • Обработка звонков в модели CVP Comprehensive (совместно с ICM)
Модуль 2. Создание приложений VXML с использованием Cisco Unified Call Studio
  • Обзор Call Studio
  • Свойства проекта, создаваемого в Call Studio
  • Импорт / Экспорт проектов Call Studio
  • Загрузка проектов, созданных в Call Studio, на CVP VXML Server
Модуль 3. Резервирование обработки звонков, управление приложениями на CVP VXML Server,  анализ логов.
  • Резервирование звонков во время отказа CVP Call Server
  • Настройка приложения survivability.tcl
  • Использование инструмента Studio Debugger для тестирования проектов в Call Studio
  • Использование инструмента Studio Documenter для создания документации по проекту Call Studio
  • Использование логов для поиска и устранения проблем в проектах Call Studio
Модуль 4. Использование встроенных (стандартных) элементов Call Studio
  • Обзор свойств элементов Call Studio
  • Элемент Audio
  • Элементы Digit / Digit with Confirm , Number / Number with Confirm
  • Элементы Menu
  • Элемент Decision
  • Элемент Action
  • Элемент CVP Subdialog Return
  • Переменные в проектах Call Studio
  • Пересылка данных из/в ICM
  • Работа с несколькими страницами в Call Studio. Соединения между страницами
Модуль 5. Использование сторонних (нестандартных) элементов в проектах Call Studio
  • Преобразование файлов *.java to *.jar посредством Call Studio
  • Установка *.jar Files в Call Studio и в CVP VXML Server
  • Модуль 6. Интеграция  с базой данных MS SQL
  • Установка драйвера JDBC
  • Конфигурация JNDI
  • Элемент Database
  • Обработка  запросов MS SQL, возвращающих несколько результатов.
  • Использование инструмента Built-in Functions в редакторе скриптов ICM
Модуль 7. Анкетирование абонента в UCCE после завершения разговора с оператором (Post Call Survey)
  • Разрешение функции Post Call Survey в скриптах ICM
  • Настройка CVP Dialed Patterns
  • Примеры скриптов ICM и CVP Call Studio для Post Call Survey
  • Элемент Record
  • Элемент Email
Модуль 8. Временное отключение оператора от абонента (IVR Handoff)
  • Необходимость использования IVR Handoff
  • Сценарии звонка IVR Handoff
  • Ограничения для функции IVR Handoff
  • Пример скриптов ICM и Call Studio
  • Модуль 9. Многоязычное приложение Call Studio и трансфер звонков в другое приложение VXML
  • Создание многоязычного приложения Call Studio
  • перевод звонков из одного приложения VXML в другое посредством элемента Application Transfer
Модуль 10. Superlab.

Предварительные требования

Прохождение курса AUCCE1 или наличие у слушателя знаний, эквивалентых тем, которые рассматриваются в курсе AUCCE1

Запись на курс

Код курсаCVPS
Длительность5д (40ч)
Код экзамена
Стоимость без НДС2 000 $
Ближайшие даты
  • 11.12.2017
  • 26.02.2018
  • 09.04.2018