CVPS: Создание скриптов для Cisco Customer Voice Portal (CVP Scripting)
Кому следует посетить
Данный курс особенно актуален для технических специалистов, выполняющих администрирование контакт-центра Cisco UCCE, в состав которого входит IVR на базе Cisco CVP. Знания полученные в ходе обучения будут полезны и применимы при создании и отладке собственных приложений в инструменте Cisco Call Studio.
Цели курса
Слушатели получат знания и навыки разработки собственных приложений для голосового портала Cisco CVP в инструменте Cisco Call Studio с использованием как стандартных элементов Call Studio, так и элементов, созданными самими пользователями и загруженными в Call Studio. На занятиях уделяется внимание определению и использованию переменных, использованию циклов и ветвлений в скриптах, обработке вводимых данных, интеграции приложений Call Studio с внешними базами данных (MS SQL), созданию приложений, поддерживающих несколько языков. Также будут рассмотрены вопросы, связанные с отладкой приложений Call Studio, поиск и устранение возникающих проблем. Помимо написания простых скриптов Call Studio изучаются и расширенные функции контакт-центра UCCE, такие, как SIP Header modification, IVR Handoff и Post Call Survey, в работе которых принимает участие голосовой портал Cisco CVP.
В ходе курса слушатели выполнят большое количество практических работ с использованием Call Studio на платформе Cisco CVP 11.0. Курс предназначен для администраторов контакт-центров Cisco UCCE, имеющих навыки по созданию скриптов ICM и обладающих базовыми знаниями по продукту CVP (администрирование CVP через OAMP, интеграция CVP и ICM, использование Microapplications в Cisco ICM).
Ознакомьтесь с системой сертификации Cisco по ссылке.
Модуль 1. Обзор продукта Cisco Customer Voice Portal (CVP).
- Назначение CVP
- Компоненты CVP
- Модели внедрения CVP
- Обработка звонков в модели CVP Standalone
- Обработка звонков в модели CVP Comprehensive (совместно с ICM)
Модуль 2. Создание приложений VXML с использованием Cisco Unified Call Studio
- Обзор Call Studio
- Свойства проекта, создаваемого в Call Studio
- Импорт / Экспорт проектов Call Studio
- Загрузка проектов, созданных в Call Studio, на CVP VXML Server
Модуль 3. Резервирование обработки звонков, управление приложениями на CVP VXML Server, анализ логов.
- Резервирование звонков во время отказа CVP Call Server
- Настройка приложения survivability.tcl
- Использование инструмента Studio Debugger для тестирования проектов в Call Studio
- Использование инструмента Studio Documenter для создания документации по проекту Call Studio
- Использование логов для поиска и устранения проблем в проектах Call Studio
Модуль 4. Использование встроенных (стандартных) элементов Call Studio
- Обзор свойств элементов Call Studio
- Элемент Audio
- Элементы Digit / Digit with Confirm , Number / Number with Confirm
- Элементы Menu
- Элемент Decision
- Элемент Action
- Элемент CVP Subdialog Return
- Переменные в проектах Call Studio
- Пересылка данных из/в ICM
- Работа с несколькими страницами в Call Studio. Соединения между страницами
Модуль 5. Использование сторонних (нестандартных) элементов в проектах Call Studio
- Преобразование файлов *.java to *.jar посредством Call Studio
- Установка *.jar Files в Call Studio и в CVP VXML Server
- Модуль 6. Интеграция с базой данных MS SQL
- Установка драйвера JDBC
- Конфигурация JNDI
- Элемент Database
- Обработка запросов MS SQL, возвращающих несколько результатов.
- Использование инструмента Built-in Functions в редакторе скриптов ICM
Модуль 7. Анкетирование абонента в UCCE после завершения разговора с оператором (Post Call Survey)
- Разрешение функции Post Call Survey в скриптах ICM
- Настройка CVP Dialed Patterns
- Примеры скриптов ICM и CVP Call Studio для Post Call Survey
- Элемент Record
- Элемент Email
Модуль 8. Временное отключение оператора от абонента (IVR Handoff)
- Необходимость использования IVR Handoff
- Сценарии звонка IVR Handoff
- Ограничения для функции IVR Handoff
- Пример скриптов ICM и Call Studio
- Модуль 9. Многоязычное приложение Call Studio и трансфер звонков в другое приложение VXML
- Создание многоязычного приложения Call Studio
- перевод звонков из одного приложения VXML в другое посредством элемента Application Transfer
Модуль 10. Superlab.
Предварительные требования
Прохождение курса AUCCE1 или наличие у слушателя знаний, эквивалентых тем, которые рассматриваются в курсе AUCCE1
Запись на курс
Код курса | CVPS |
---|---|
Длительность | 5д (40ч) |
Код экзамена | |
Стоимость без НДС | 2 000 $ |
Ближайшие даты | |
|