spinner-it

Unified Contact Center

Код курсаНазваниеКод экзаменаДлительностьЦена без НДС
CVPSCVPS: Создание скриптов для Cisco Customer Voice Portal (CVP Scripting)5д (40ч)2 000 $
UCCXDeploying Cisco Unified Contact Center Express642-1655д (40ч)2 625 $
AUCCE1Administering Cisco Unified Contact Center Enterprise Part 15д (40ч)2 750 $
AUCCE2Administering Cisco Unified Contact Center Enterprise Part 25д (40ч)2 750 $
CVPIВнедрение клиентского голосового портала Cisco5д (40ч)2 580 $
UEIMEImplementing Cisco Unified E — Mail and Web Interaction Manager Enterprise5д (40ч)2 750 $
DUICDeploying Cisco Unified Intelligence Center3д (24ч)1 860 $
DUCCEВнедрение корпоративного ПО Cisco Unified Contact Center5д (40ч)2 625 $

ITEA — единственный украинский авторизованный учебный партнер Cisco. Курс Cisco по направлению Unified Contact Center подходит для специалистов, работающих с продуктом Cisco Unified Contact Center Enterprise, а также для желающих повысить свои навыки конфигурирования, обслуживания и поддержки решений Cisco Unified CCE.

В ходе занятий студенты изучают принципы развертывания CCE, рассматривают требования для конфигурирования ACD и IVR, учатся правильно использовать ICM Script Editor и работать с системой составления отчетов.

На занятиях учащиеся получают новые знания об устройстве UCCX, тонкостях создания скриптов для call-менеджеров, работе агентов и супервизоров, а также об использовании многих премиум-функций, которые значительно облегчают работу КЦ.

В конце обучения студенты уже имеют достаточно знаний и навыков, чтобы сдать экзамен и получить сертификат Cisco Unified Contact Center.