spinner-it

Social Media Marketing (SMM)

Старт обучения
26.01.2021
30 час. по 2-3 раза в неделю

Описание курса

Курс Social Media Marketing на примере Facebook и Instagram научит вас использовать социальные сети для продвижения продукта. Благодаря разбору практических кейсов, в процессе обучения вы будете шаг за шагом учиться решать проблемы бизнеса при помощи соцсетей. Занятия позволят с нуля приобрести навыки анализа целевой аудитории, выявления ее потребностей и формирования под них индивидуальных стратегий продвижения и настройки рекламных кампаний.

 

Курс будет полезен как для опытных специалистов, так и для начинающих свой путь в digital. Материал максимально комфортно структурирован и дает возможность без труда получить необходимые знания.

После курса вы сможете:

  • Формировать SMM-стратегию продвижения бизнеса, исходя из потребностей ЦА;
  • Настраивать, запускать и администрировать рекламные кампании;
  • Управлять репутацией компании и формировать комьюнити.

Программа курса:

  • 1. Введение
    • Роль социальных сетей в маркетинге и бизнесе
    • Обзор возможностей и преимущества ведения социальных сетей и таргетированной рекламы
  • 2. Определение целей и задач бизнеса
    • Определение целей и задач бренда/бизнеса в соцсетях
    • Понятие KPIs. Формирование KPIs для SMM
  • 3. Стратегия в SMM
    • Разработка SMM стратегии
    • Сегментация целевой аудитории. Составление карты эмпатии
    • Определение формата коммуникации
    • Формирование воронки продаж
    • Построение контент-стратегии. Формирование контент-плана
  • 4. Рекламные объявления для соцсетей
    • Особенности разработки рекламных объявлений для разных целевых аудиторий
    • Написание рекламных текстов
    • Визуальный контент и работа с ним (баннера, фото и видео)
  • 5. Настройка и управление рекламой в Facebook и Instagram
    • Обзор и настройка рекламного кабинета
    • Форматы и цели рекламы
    • Динамическая реклама
    • Ретаргетинг и пиксель
    • Установка пикселя с помощью Tag Manager
    • LAL и другие типы аудиторий
  • 6. Репутационный маркетинг в соцсетях
    • Работа с репутацией
    • Работа с негативом
    • Построение комьюнити
  • 7. Аналитика эффективности SMM-канала
    • Отслеживание эффективности рекламных кампаний и основные способы оптимизации
    • Формирование отчетов

Минимальные требования:

  • Наличие собственного ноутбука для занятий в аудиториях

* Примечание: указанные скидки не суммируются с другими действующими акциями и специальными предложениями. Скидка применяется только к новым заявкам и при условии полной оплаты. Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам!