Описание курса:

Курс Social Media Marketing на примере Facebook и Instagram научит вас использовать социальные сети для продвижения продукта. Благодаря разбору практических кейсов, в процессе обучения вы будете шаг за шагом учиться решать проблемы бизнеса при помощи соцсетей. Занятия позволят с нуля приобрести навыки анализа целевой аудитории, выявления ее потребностей и формирования под них индивидуальных стратегий продвижения и настройки рекламных кампаний. Курс будет полезен как для опытных специалистов, так и для начинающих свой путь в digital. Материал максимально комфортно структурирован и дает возможность без труда получить необходимые знания

После изучения курса Вы сможете:

  • Формировать SMM-стратегию продвижения бизнеса, исходя из потребностей ЦА;
  • Настраивать, запускать и администрировать рекламные кампании;
  • Управлять репутацией компании и формировать комьюнити.

Программа курса:

Введение

  • Роль социальных сетей в маркетинге и бизнесе.
  • Обзор возможностей и преимущества ведения социальных сетей и таргетированной рекламы.
  Определение целей и задач бизнеса
  • Определение целей и задач бренда/бизнеса в соцсетях
  • Понятие KPIs. Формирование KPIs для SMM
  Стратегия в SMM
  • Разработка SMM стратегии.
  • Сегментация целевой аудитории. Составление карты эмпатии. Определение формата коммуникации
  • Формирование воронки продаж
  • Построение контент-стратегии. Формирование контент-плана
  Рекламные объявления для соцсетей
  • Особенности разработки рекламных объявлений для разных целевых аудиторий
  • Написание рекламных текстов
  • Визуальный контент и работа с ним (баннера, фото и видео)
  Настройка и управление рекламой в Facebook и Instagram
  • Обзор и настройка рекламного кабинета
  • Форматы и цели рекламы
  • Динамическая реклама
  • Ретаргетинг и пиксель
    • Установка пикселя с помощью Tag Manager
  • LAL и другие типы аудиторий
  Репутационный маркетинг в соцсетях
  • Работа с репутацией
  • Работа с негативом
  • Построение комьюнити
  Аналитика эффективности SMM-канала
  • Отслеживание эффективности рекламных кампаний и основные способы оптимизации
  • Формирование отчетов.

Минимальные требования:

  • Наличие собственного ноутбука для занятий в аудиториях

* Указанные скидки не суммируются с другими действующими акциями и специальными предложениями. Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам!