Описание курса:

Геймдизайн —  программа обучения, направленная на получения знаний в области игровой разработки. Геймдизайнеры являются генераторами идей для новых игр, создателями и вдохновителями будущих шедевров индустрии компьютерных развлечений. В ходе курса вы получите базовые представления о работе геймдизайнера, освоите основы разработки игр и их структуры. Вы научитесь понимать логику создания компьютерной игры, узнаете о пользовательском опыте и ожидании аудитории. На курсе вы создадите свой собственный дизайн-документ.

После изучения курса Вы сможете:

  • Понимать подходы к созданию игр;
  • Разбираться в сеттинге, персонажах, игровой механике;
  • Учитывать требования пользователей при разработке игры;
  • Настраивать игровой процесс и баланс;
  • Работать с командой разработчиков.

Программа курса:

Гейм дизайнер работает с бумагой

  • Определение понятия геймдизайна как рода деятельности.
  • Навыки, которыми должен обладать гейм дизайнер.
  • Что делает гейм дизайнер. Определение опыта, создаваемого гейм-дизайнером
Что такое игра?
  • Что такое игры. Чем игры отличаются от игрушек.
  • Фан - что это.
  • Игровые жанры.
  • Игровые платформы.
Из чего состоит игра
  • Составные части игры - четыре основных элемента.
  • Основные игровые элементы.
  • Влияние игровых элементов на создаваемый опыт.
Генерация идей
  • Откуда берутся идеи.
  • Как генерировать идеи и при помощи чего
  • Красть и делиться - хорошо или плохо?
  • Совместная генерация идей с аудиторией
  • Выбор темы игры
  • Постановка проблемы.
  • Улучшения и фильтрация идей для подгонки к своей теме.
  • Методы итерации.
Игровые механики и прототипирование
  • Игровые движки
  • Игровые механики, что это и как их комбинировать
  • Методы и принципы прототипирования
  • Примеры создания прототипов
Игры делаются для игроков
  • Пользовательский опыт
  • Целевая аудитория
  • Ориентация на пользователя
Основы игрового процесса
  • Правила игрового процесса
  • Принципы построения игрового процесса
  • Кривые игрового процесса
  • Ориентация на навык игрока
Шансы и вероятности
  • Шансы и вероятности в игровом процессе
  • Примеры подсчета вероятностей в играх
Основы игрового баланса
  • Игрового баланс и его типы
  • Основы игровой экономики
Игровые интерфейсы
  • Принципы построения игровых интерфейсов
  • Восприятие процессов внутри игры через интерфейсы.
  • Закрепление на практике знаний по построению интерфейсов.
Кривые интереса - пост-оценка
  • Объяснение что такое кривые интереса
  • Оценка достигнутых результатов в своих идеях при помощи кривых интереса
История и сюжет
  • Игровые сюжеты и сюжетные линии
  • Влияние сюжетов на игровой сеттинг
  • Построение игровых сюжетов в рамках придуманных слушателями идей.
Персонажи
  • Главные и второстепенные игровые персонажи
  • Специфика характеров игровых персонажей
  • Влияние персонажей на сюжет и игровые механики
Пространство мира
  • Мироустройство и сэттинг
  • Принципы построения миров
  • Основы левел дизайна
Эстетика мира
  • Принципы придания миру “жизни”
  • Значение анимаций и эффектов при создании опыта
  • Звуковое сопровождение и его влияние на пользовательский опыт
Команда и работа с ней
  • Как работать с коллективом разработчиков
  • Специфика каждого из отделов разработчиков
Подведение итогов
  • Подведение итогов курса и проверка результатов

* Указанные скидки не суммируются с другими действующими акциями и специальными предложениями. Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам!