Партнерский канал продаж — один из главных элементов стратегического маркетинга. Это способ глубже проникнуть на разрозненные рынки, охватить максимум клиентов, увеличить доходы и долю рынка. Есть и риски: утрата контроля над процессом, отсутствие лояльности партнеров. Пригласили крутых экспертов из партнерских продаж в крупных бизнесах, чтобы обсудить «за» и «против», «узкие» места и лучшие практики.
Irina Volk, General Manager Dell Technologies, расскажет:
- Построение канала как важнейшего элемента стратегического маркетинга.
- Могут сосуществовать прямая и непрямая модель продаж?
- Влияние других «Р» — product, price, promotion — на правильное формирование Place/Channel.
- Принципы управления каналом. Где могут появиться риски стратегии и как их минимизировать?
- Хороший бизнес-план партнера и реальный результат. Как мотивировать партнеров?
- Эффективность коммуникаций с партнерами и партнерской организацией внутри компании.
Yevgen Lopatin, Distribution Partner & Sales Consultant Miller Heiman Group, расскажет
- Чем продажи через партнерские каналы отличаются от прямых продаж?
- Лучшие практики управления партнерским каналом продаж.
- Как коммуникация с партнером влияет на эффективность продаж?
- По какому принципу выбирают партнеров для создания партнерских сетей?
Больше об экспертах:
Ирина Волк, генеральный менеджер Dell Technologies в кластере стран, который включает Украину, Беларусь, Азербайджан, Молдову, Армению и Грузию. Ирина имеет 22-летний опыт в ИТ/Телеком индустрии, из них — 18 лет в построении управления каналами продаж в В2С и В2В. Занималась разработкой дистрибуционной модели телекоммуникационного сегмента Samsung Electronics в Украине и Балтийских странах, управляла партнерской экосистемой Microsoft в СНГ. Ирина имеет степень кандидата экономических наук, степень магистра в области инженерных технологий и компьютерных наук НТУУ «КПИ». Бизнес-образование Ирина получила по программе Global Executive MBA в IE Business School (Испания).
Евгений Лопатин, партнер и консультант Miller Heiman Group Ukraine. 20-летний опыт Евгения в В2В продажах сопровождался постоянной практикой: от полевых продаж к управлению бизнес-подразделениями крупных компаний. В течение 9-ти лет, как старший консультант и партнер Miller Heiman Group Ukraine, Евгений провел обучение десяткам команд и помог трансформировать В2В продажи компаний из различных отраслей: тяжелая промышленность, химическая промышленность, агро-, биотехнологии, IT, телеком и др. Евгений является профессиональным коучем из методик мирового класса Miller Heiman Group и помогает представителям бизнеса, ТОП-менеджерам и лидерам продаж изменять, улучшать систему продаж, а также сохранять темпы роста за процессный подход, методы, прозрачность и повышение всех показателей.
Модератор: Alexander Serbin, директор по развитию бизнеса компании Huawei Ukraine. Работает в сфере телекоммуникаций почти 20 лет. Из них 11 лет на различных должностях в компании Huawei Ukraine.
Когда: 30 июля (вторник), 19-21: 00.
Где: UNIT.Core Event Hall, B1, UNIT.City, Киев, ул. Дорогожицкая, 3 (остановка «Мотоциклетная завод»).
На территории есть парковка.
Билеты здесь: https://2event.com/uk/events/1761591
350 UAH
Есть возможность приобрести билет на месте, но только при условии наличия свободных мест. Поэтому не медли — бронируй заранее!