spinner-it

Курсы Андроид PRO-разработки в Киеве

Разработка для Android Pro
Разработка для Android Pro
ВРЕМЯ
117 часов / 5 месяцев
по 2-3 раза в неделю
с 19:00 до 22:00
СТАРТ
Дату уточните у администрации
СТОИМОСТЬ
33670 грн
20200 грн
Возможна оплата частями
О курсе

Разработка мобильных приложений — неизменный тренд последнего десятилетия. Наши гаджеты уже давно стали личными помощниками: секретарями, тренерами, диетологами, ретушерами и т. д. Поэтому приложения остаются востребованными и ценными продуктами в секторе ІТ.

В ходе курса Android вы поймете принципы мобильной разработки и верстки экранов приложений, узнаете все о библиотеках и последних тенденциях сферы. Вы изучите полный цикл создания продукта, а затем на личномсвоем опыте увидите, как возможно писать быстрые и надежные клиент-серверные приложения. По окончанию курса вы создадите собственный проект.

Читать больше о курсе Скрыть
Для кого данный курс
Вы изучили курс «Основы программирования»
и выбрали направление мобильной разработки
Вы работаете не в ІТ,
но хотите понять сферу и найти в ней свое место
Вы являетесь разработчиком,
но хотите изучить что-то новое
Вы учитесь самостоятельно,
но желаете упорядочить свои знания и приобрести новый опыт
Чему вы научитесь?
1.
Понимать полный цикл разработки приложения
2.
Cоздавать клиент-серверные приложения
3.
Понимать, какая архитектура лучше и где именно
4.
Пользоваться БД в Android с минимальными трудозатратами
5.
Понимать актуальные тенденции в мире Android
Чего не будет
1.

Теории без практики

2.

Устаревших механик работы

3.

Пересказа чужих лекций и книг

4.

Вопросов без ответов

В рамках курса вы будете работать в группах над реальными проектами.
Это будет увлекательно и эффективно!
Записаться на курс
Что включает курс?
35 занятий (105 часов) — от теоретических азов к написанию и поддержке приложения
2 занятия по английскому языку для разработчиков
Урок по поиску первой работы и презентации себя работодателю
Проверка усвоенных знаний — практические упражнения и тестирование студентов
Качественный фидбек от преподавателя, как во время уроков, так и вне
Документ об успешном прохождении курса
Опыт взаимодействия в команде
Первая работа для портфолио, которую не стыдно показать рекрутеру
Программа обучения
Данный курс является частью программы: Mobile Development
1. Общая характеристика языка Java
  • История языка Java
  • Байт-код
  • Виртуальная машина Java (JVM)
  • Трансляция, интерпретация и компиляция
  • Выход из программы и завершение ее работы
2. Типы данных и основные операции с ними
  • Алфавит языка
  • Комментарии
  • Ключевые слова
  • Типы данных: простые (примитивные) и по ссылке
  • Идентификаторы, выбор имен идентификаторов
  • Переменные и константы
  • Объявления и инициализация переменных
  • Область видимости и время жизни переменных
  • Операторы
  • Операции: арифметические, присваивания, отношения и логические
  • Преобразование и приведение числовых типов
  • Приоритет операций
  • Использование круглых скобок
3. Поток управления
  • Составной оператор (блок)
  • Условный оператор и его виды
  • Оператор switch
  • Циклы: for, while, do while
  • Бесконечные циклы
  • Прерывание потока управления, метки
  • Оператор goto и причины не применять его
4. Массивы
  • Объявления и инициализация массивов, в т. ч. анонимных
  • Линейные массивы
  • Итерация по элементам массива
  • Массивы и присвоения
  • Передача и возврат массивов в / из методов
  • Копирование массивов
  • Класс Arrays: заполнение, сравнение элементов и их сортировка
  • Поиск в массивах
  • Многомерные массивы, «неравные» массивы
  • Методы: аргументы переменной длины
5. Строки
  • Класс String. Неизменные объекты
  • Хранение строк в памяти
  • Основные операции класса String (создание, конкатенация, сравнение, поиск символов и подстрок в строках и др.). Преобразование простых типов данных
  • Разбивка строк: класс StringTokenizer. Переменные объекты: классы StringBuffer и StringBuilder
  • Основные методы. StringBuffer vs StringBuilder
6. Введение в ООП. Объекты и классы
  • Поля и методы (определение, синтаксис объявления)
  • Спецификаторы доступа public и private
  • Поля классов: инициализация явная и по умолчанию, спецификатор final и константы
  • Доступ к полям и методам
  • Методы: параметры (ссылки и простые типы) и возвращаемые, использование set- и get-методов, перегрузка методов, правила перегрузки
  • Объектная модель. Основные положения: абстрагирование, инкапсуляция, модульность, иерархия
  • Объекты и классы. Объекты. Определение (с примерами). Состояние. Поведение.
  • Конструкторы: конструкторы по умолчанию, вызов одного конструктора из другого
  • Блоки инициализации
  • Статические поля и методы: инициализация константы, статические блоки инициализации. Использование this для доступа к членам класса
  • Сбор мусора и удаление объектов
7. Отношение между объектами
  • Зависимости, их разновидности
  • Обобщение
  • Ассоциации
  • Реализации
  • Связи, их множественность
8. Наследование и полиморфизм
  • Наследование и полиморфизм как инструмент создания ПО. Суперкласс и подклассы, отношение обобщения, наследование в Java. Вызов конструкторов суперклассов, порядок вызовов. Ключевое слово super ()
  • Переопределение методов, правила переопределения. Наследование и статические поля и методы классов. Абстрактные классы и методы — понятие, вызов конструкторов, реализация методов в субклассы
  • Интерфейсы. «Множественное» наследование. Определение и реализация интерфейсов. Расширение интерфейсов. Композиция как альтернатива множественному наследованию
  • Полиморфизм. Иерархия наследования
  • Преобразование и приведение типов. Использование instanceof. Отказ от наследования: терминальные (final) методы и классы. Включение как альтернатива множественному наследованию
  • Пакеты. Вложенность пакетов. Повторное использование кода и пакеты. Защита доступа.
  • Импорт: классов, статических методов и полей
9. Класс Object
  • Глобальный суперкласс Object
  • Методы equals (), hashCode (), toString (), finalize (), clone () и др.
  • Правила реализации equals () и hashCode ()
  • Интерфейс Cloneable и его реализация
  • Клонирование: поверхностное и глубокое
10. Внутренние классы
  • Синтаксис объявления
  • Создание объектов внутренних классов
  • Поля и методы внутренних классов
  • Вложенность внутренних классов и доступ к членам внешних классов
  • Ссылка this во внутреннем классе
  • Доступ к полям и методам внешнего класса с внутреннего
  • Внутренние классы и спецификаторы доступа
  • Вложенные интерфейсы
  • Применение внутренних классов
  • Внутренние локальные классы (Method-LocalInnerClasses)
  • Анонимные внутренние классы
  • Вложенные (внутренние статические) классы (static nested classes)
  • Создание экземпляров
  • Доступ к экземпляру внешнего класса
  • Компиляция программ с внутренними классами
11. Перечисление
  • Перечисление как классы. Методы values (), valueof (), name (), ordinal ()
  • Константы, конструкторы, методы и поля
  • Перечисление и конструкция switch. Импорт членов перечислений
12. Работа с базами данных
  • Основы построения реляционных баз данных
  • SQL
  • Нормальные формы. Запросы SELECT, INSERT, UPDATE, DELETE
  • JDBC
  • Driver, Connection, Statement, ResultSet, PrepareStatement
13. Обработка ошибок и исключения
  • Подходы к обработке ошибок времени выполнения
  • Понятие исключения
  • Иерархия классов исключений в Java
  • Checked и unchecked исключения
  • Генерация исключительной ситуации и оператор throws
  • Объявления контролируемых исключений, ключевое слово throws
  • Throws и перезагрузки методов
  • Перехват исключений
  • Перехват «всех» исключений
  • Обработка исключений
  • Повторная генерация исключений
  • Блок finally: освобождение ресурсов
  • Создание собственной иерархии исключений
  • Регистрация ошибок, логирования: логгеры, уровень логгер, уровень сообщений, обработчики (объекты подкласса java.util.logging.Handler)
  • Пример
14. Система ввода-вывода
  • Иерархия классов потокового ввода-вывода:
  • Потоки ввода / вывода, механизм работы с потоками, иерархия потокового ввода / вывода
  • Субклассы FilterOutputStream и FilterInputStream
  • Байтовые потоки
  • Символьные потоки
  • Класс File. Класс RandomAccessFile
  • Сериализация и десериализация объектов: понятие, назначение, реализация
  • Пример
15. Классы коллекций
  • Понятие абстрактного типа данных (АТД)
  • Структуры данных: списки, стеки, множества, дерева, карты
  • Обход коллекций: интерфейсы Iterator и ListIterator, цикл «foreach»
  • Компараторы
  • Класс Collections: поиск и сортировка элементов, заполнения, синхронизирование представления, неизменные представления и др.
16. Многопоточность
  • Понятие потока. Особенности параллельного выполнения
  • Потоки-демоны
  • Приоритеты потоков. Метод yield ()
  • Состояние потока: создание потоков, -runnable и -running – потоки
17. Универсальные типы
  • Параметризованные типы: классы и интерфейсы. Параметры типа
  • Ограничения, наложенные на параметризованные типы: простые типы, инстанцирование, суперкласс, исключение.
  • Параметризованные типы и JVM
18. Рефлексия
19. Введение в Android
  • Компоненты Android
  • Установка Android SDK
  • Установка Android Studio
20. Разбор Manifest
21. Контейнеры
  • LinearLayot
  • FrameLayout
  • СonstraintLayout
22. Основные View
  • Button, ImageView, TextView
23. RecyclerView
  • Adapter, ViewHolder
  • Что с ним еще можно делать
  • Краткий обзор сторонних библиотек
24. ViewPager + TabLayout
25. Основы динамической компоновки
26. Кастомные Vie
27. Библиотеки загрузки картинок
28. Жизненный цикл Activity
  • Обработка переворотов
  • Передача информации между экранами
  • Запуск некоторых сторонних приложений
29. Работа с камерой
  • Снимки
  • Видео
30. Самые популярные утечки памяти и как их избежать
31. Фрагменты. Какое место в Android они занимают и как их использовать для построения правильной логики приложения
  • Жизненный цикл
  • Работа со стеком фрагментов
  • Диалоги
32. Работа с многопоточностью в Android / AsyncTask
  • Legacy подходы: Handler, Loader, AsyncTask
  • LiveData
  • Kotlin coroutines
33. Разбор основных библиотек и фреймворков
  • Dagger 2
  • RxJava/RxAndroid
34. Архитектура приложения (MVP, MVVM)
35. Сборка проекта
  • Gradle
  • Обзор сгенерированных классов
36. Инструменты
  • Работа с Git
  • Debugging
  • Диаграммы классов UML
37. Как составить резюме и пройти собеседование
  • Структура резюме
  • Часто задаваемые вопросы
  • Как вести себя на собеседовании
  • Основные ошибки на собеседовании
  • Урок английского языка №1
  • Урок английского языка №2
  • Урок поиска работы
Показать всю программу Скрыть программу
Преподаватели

Сделайте первые шаги в обучении под руководством практикующих специалистов!

Трудоустройство

Задача нашей команды — стать твоим проводником в мир IT, подготовить тебя к IT-карьере максимально эффективно и, как результат, изменить твою жизнь к лучшему. Мы выпустили уже более 16000 IT-специалистов.

Более детально о трудоустройстве с ITEA вы можете прочитать здесь.
В рамках обучения на курсе Разработка для Android Pro мы предоставляем нашим студентам:

Возможность трудоустройства в компаниях-партнерах ITEA по их запросу
Занятие по поиску первой работы в IT, оценке зарплатных ожиданий, этапах коммуникации с работодателем и умениях презентовать себя
Учетную запись, доступ и сопровождение от биржи по трудоустройству начинающих IT-специалистов Jungo.dev
Мини-курс по soft skills, важным для работы в IT, поиску и получения заказов на самой большой фриланс-бирже в мире Upwork, а также по тому, как правильно подготовиться к поиску работы в компании
Доступ к рекомендательной системе повышения квалификации, которая поможет адаптировать ваши навыки под современный IT-рынок
Благодаря этому вы получаете все необходимые знания и умения для поиска первой работы в IT, как в штате, так и на фрилансе
Узнать больше про ITEA
Онлайн
Успей забронировать свое место в группе
Ваш номер телефона
Подписанием и отправкой этой заявки я подтверждаю, что я ознакомлен с Политикой конфиденциальности и принимаю её условия, включая регламентирующие обработку моих персональных данных, и согласен с ней. Я даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с данной Политикой конфиденциальности
Стоимость:
33670 грн
20200 грн
Что включает онлайн формат?

Обучение в формате просмотра стрима или записи занятий

Личный кабинет с доступом к материалам курса

Помощь преподавателя или ментора курса

Актуальную программу обучения

Рекомендуемые курсы
Показано курсов: 3 из 3
Показано курсов: 1 из 3

У зв'язку з карантином всі наші курси читаються у online-форматі.