Managing Microsoft Teams
В ходе данного курса слушатели узнают, как управлять Microsoft Teams в своей корпоративной среде. Курс охватывает обзор платформы Microsoft Teams, ее внедрение, механизмы безопасности и соответствия, процесс подготовки технического окружения для развертывания Microsoft Teams, создание команд, управление совместной работой и коммуникацией в Microsoft Teams.
Слушатели узнают об архитектуре Teams, об интеграции между Microsoft Teams и различными службами в Microsoft 365, о функциях безопасности и соответствия для Teams, включая условный доступ, MFA, угрозы, предупреждения, политики DLP, eDiscovery, политики фильтрации. Кроме того, слушатели узнают о подготовке окружения для развертывания Microsoft Teams, включая обновление Skype для бизнеса до Microsoft Teams, сетевые настройки и настройки конечных точек. Наконец, будет разобран процесс создания команд и управления ими, функции управления членством внутренних и внешних пользователей в командах, параметры и политики для управления совместной работой и взаимодействием в Microsoft Teams.
Кому следует посетить
Данный курс предназначен для технических специалистов, которые претендуют на роль администратора Microsoft 365 Teams и заинтересованы в сдаче сертификационного экзамена Microsoft Teams Administrator Associate.
Администратор Microsoft Teams настраивает и управляет рабочей нагрузкой и платформой Microsoft Teams, которая ориентирована на эффективное сотрудничество и взаимодействие в корпоративной среде. Администратор Teams сотрудничает с инженерами телефонии для интеграции расширенных голосовых функций в Microsoft Teams, но не отвечает за настройку маршрутизации, маршрутизации вызовов или непосредственную интеграцию с инфраструктурой телефонии.
Цели курса
После прохождения данного курса слушатели будут уметь:
· Что такое Microsoft Teams и как компоненты решения работают друг с другом
· Как реализовать управление, безопасность и соответствие требованиям для Microsoft Teams
· Как подготовить среду организации для развертывания Microsoft Teams
· Как внедрять команды и управлять ими
· Способы управления совместной работой в Microsoft Teams
Методы поиска и устранения неполадок в процессах совместной работе на базе Microsoft Teams
Модуль 1: Обзор решения Microsoft Teams
· Обзор Microsoft Teams
· Обзор функций безопасности и соответствия в Microsoft Teams
· Управление Microsoft Teams
Лабораторная работа: Управление ролями и создание команд
· Подготовка ролей и лицензий
· Создание новой команды
Модуль 2: Внедрение функций управления, безопасности и соответствия требованиям Microsoft Teams
· Управление жизненным циклом Microsoft Teams
· Внедрение механизмов защиты Microsoft Teams
· Обеспечение соответствия Microsoft Teams
Лабораторная работа: Настройка безопасности и соответствия команд и контента
· Механизмы безопасности и защиты
· Соответствие требованиям
Модуль 3: Подготовка окружения для внедрения Microsoft Teams
· Обновление Skype for Business до Microsoft Teams
· Планирование и настройка сетевых параметров Microsoft Teams
· Внедрение и управление конечными точками Microsoft Teams endpoints
Лабораторная работа: Подготовка инфраструктуры к внедрению Teams
· Расчет возможностей сети
· Оценка профилей конфигурации
· Предоставление ресурсов командам
Модуль 4: Внедрение и управление командами
· Создание и управление командами
· Управление членством в командах
· Управление доступом для внешних пользователей
Лабораторная работа: Управляйте командами
· Управляйте ресурсами команды
· Управление совместными ресурсами и доступом
Модуль 5: Управление совместной работой в Microsoft Teams
· Управление чатом и совместной работой
· Управление настройками приложений Teams
Лабораторная работа: Изменение настроек совместной работы для команд
· Политики каналов и сообщений
· Управление настройками приложения для команды
Модуль 6: Управление взаимодействием в Microsoft Teams
· Управление собраниями и событиями в режиме реального времени
· Управление номерами телефонов
· Управление телефонной системой для Microsoft Teams
· Устранение неполадок со звуком или видео у клиентов
Лабораторная работа: Изменение настроек взаимодействия клиентов
· Конфигурация политик собраний
· Управление телефонной системой для Microsoft Teams
Диагностика и устранение проблем со звуком и видео
- Хорошее понимание базовых функций и опыт работы со службами Microsoft 365.
- Хорошее понимание общих концепций ИТ, включая использование PowerShell.
Запись на курс
Код курса | MS-700T00 |
---|---|
Длительность | 4 д (32 ч) |
Код экзамена | |
Стоимость без НДС | 22 000 грн. |