Implementing Cisco Collaboration Applications
Данный курс Implementing Cisco Collaboration Applications (CLICA) v1.0 позволяет слушателям получить знания и навыки по работе с потоковыми протоколами передачи данных, улучшить и оптимизировать свою систему совместной работы с помощью сервиса Single Sign-On (SSO), платформы Cisco® Unified IM & Presence, платформы Cisco Unity® Connection, платформы Cisco Unity Express и клиентских приложений. Благодаря сочетанию теоретических лекций и практических занятий, слушатели приобретут навыки, позволяющие максимально повысить гибкость и надежность систем управления.
Данный курс готовит слушателей к сдаче экзамена 300-810 Implementing Cisco Collaboration Applications (CLICA), который является частью обновленной сертификации CCNP Collaboration.
Курс будет максимально полезен сетевым инженерам и техническим специалистам, работающим с программным обеспечением, которые заинтересованы в изучении механизмов автоматизации и программируемости сети и работают на следующих должностях:
- Сетевые архитекторы
- Сетевые дизайнеры
- Сетевые инженеры
- Сетевые менеджеры
- Сетевые администраторы
После прохождения курса слушатели будут уметь:- Интегрировать Cisco Unity Connection
- Настраивать Cisco Unity Connection и Cisco Unity Connection call handlers
- Настраивать и устранять неполадки в работе Cisco Unity Express
- Описывать SSO для приложений Cisco Unified Communications
- Описывать, как Cisco Jabber® и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence интегрируются с другими приложениями Cisco или приложениями других вендоров
- Настраивать функционал Cisco Unified Communications Manager IM and Presence и Cisco Jabber под свои персональные задачи
- Настраивать chat rooms и message archiving
- Устранять неполадки в работе Cisco Jabber и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence
- Интегрировать Cisco Unified Attendant Console Advanced с Cisco Unified Communications Manager и сервером Cisco Unified Communications Manager IM & Presence
- Настраивать запись звонков и механизмы мониторинга
Детальна програма курсу
- Интеграция и настройка Cisco Unity Connection
- Настройка и устранение неполадок в работе Cisco Unity Connection Call Handlers
- Устранение проблем в работе Cisco Unity Connection
- Настройка Cisco Unity Express
- Настройка сервиса Single Sign-On (SSO) для приложений Cisco Unified Communications
- Интеграция Cisco Unified Communications Manager IM and Presence и Cisco Jabber
- Персонализация настроек Cisco Unified Communications Manager IM and Presence и Cisco Jabber
- Настройка Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service Compliance и Message Archiving
- Устранение неполадок в работе сервисов Cisco Unified Communications Manager IM and Presence
- Интеграция Cisco Unified Attendant Console Advanced
- Внедрение функционала записи звонков и мониторинга
Список лабораторных работ
- Интеграция и первичная настройка Cisco Unity Connection
- Настройка Cisco Unity Connection Call Handlers
- Внедрение Toll Fraud Prevention
- Устранение неполадок в работе Cisco Unity Connection Call Handlers
- Устранение неполадок в работе Cisco Unity Connection
- Настройка Cisco Unity Express
- Устранение неполадок в работе Cisco Unity Express
- Отказоустойчивая архитектура использования Cisco Unified Communications Manager IM and Presence
- Внедрение Cisco Jabber
- Настройка централизованного Cisco Unified Communications Manager IM and Presence
- Настройка функционала сервисов Cisco Unified Communications Manager IM and Presence
- Включение Message Archiving и Chat Rooms
- Устранение неполадок в подключении к базе данных Cisco Unified Communications IM and Presence
- Устранение неполадок в отказоустойчивых схемах, использующихся Cisco Unified Communications Manager IM and Presence
- Интеграция Cisco Unified Attendant Console Advanced
- Внедрение механизмов записи звонков и мониторинга с использованием технологии Switched Port Analyzer (SPAN)
- Внедрение механизмов Call Recording и Monitoring платформы Cisco Unified Communications Manager
Для прохождения данного курса слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:
Базовое понимание сетевых технологий
Базовое понимание процесса передачи трафика голоса и видео
Опыт работы с Cisco Unified Communications Manager, включая опыт с dial plan, шлюзами Public Switched Telephone Network (PSTN) и транками Session Initiation Protocol (SIP)
Ниже перечислены курсы Cisco, которые помогут достичь предварительных требований:
Implementing and Operating Cisco Collaboration Core Technologies (CLCOR)
Understanding Cisco Collaboration Foundations (CLFNDU)
Запись на курс
Код курса | CLICA |
---|---|
Длительность | 5д (40ч) |
Код экзамена | |
Стоимость без НДС | 2300 $ |