spinner-it

Implementing Cisco Collaboration Applications

Данный курс Implementing Cisco Collaboration Applications (CLICA) v1.0 позволяет слушателям получить знания и навыки по работе с потоковыми протоколами передачи данных, улучшить и оптимизировать свою систему совместной работы с помощью сервиса Single Sign-On (SSO), платформы Cisco® Unified IM & Presence, платформы Cisco Unity® Connection, платформы Cisco Unity Express и клиентских приложений. Благодаря сочетанию теоретических лекций и практических занятий, слушатели приобретут навыки, позволяющие максимально повысить гибкость и надежность систем управления.

Данный курс готовит слушателей к сдаче экзамена 300-810 Implementing Cisco Collaboration Applications (CLICA), который является частью обновленной сертификации CCNP Collaboration.

Курс будет максимально полезен сетевым инженерам и техническим специалистам, работающим с программным обеспечением, которые заинтересованы в изучении механизмов автоматизации и программируемости сети и работают на следующих должностях:

  • Сетевые архитекторы
  • Сетевые дизайнеры
  • Сетевые инженеры
  • Сетевые менеджеры
  • Сетевые администраторы


    После прохождения курса слушатели будут уметь:

    • Интегрировать Cisco Unity Connection
    • Настраивать Cisco Unity Connection и Cisco Unity Connection call handlers
    • Настраивать и устранять неполадки в работе Cisco Unity Express
    • Описывать SSO для приложений Cisco Unified Communications
    • Описывать, как Cisco Jabber® и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence интегрируются с другими приложениями Cisco или приложениями других вендоров
    • Настраивать функционал Cisco Unified Communications Manager IM and Presence и Cisco Jabber под свои персональные задачи
    • Настраивать chat rooms и message archiving
    • Устранять неполадки в работе Cisco Jabber и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence
    • Интегрировать Cisco Unified Attendant Console Advanced с Cisco Unified Communications Manager и сервером Cisco Unified Communications Manager IM & Presence
    • Настраивать запись звонков и механизмы мониторинга

Детальна програма курсу

  • Интеграция и настройка Cisco Unity Connection
  • Настройка и устранение неполадок в работе Cisco Unity Connection Call Handlers
  • Устранение проблем в работе Cisco Unity Connection
  • Настройка Cisco Unity Express
  • Настройка сервиса Single Sign-On (SSO) для приложений Cisco Unified Communications
  • Интеграция Cisco Unified Communications Manager IM and Presence и Cisco Jabber
  • Персонализация настроек Cisco Unified Communications Manager IM and Presence и Cisco Jabber
  • Настройка Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service Compliance и Message Archiving
  • Устранение неполадок в работе сервисов Cisco Unified Communications Manager IM and Presence
  • Интеграция Cisco Unified Attendant Console Advanced
  • Внедрение функционала записи звонков и мониторинга
Список лабораторных работ
  • Интеграция и первичная настройка Cisco Unity Connection
  • Настройка Cisco Unity Connection Call Handlers
  • Внедрение Toll Fraud Prevention
  • Устранение неполадок в работе Cisco Unity Connection Call Handlers
  • Устранение неполадок в работе Cisco Unity Connection
  • Настройка Cisco Unity Express
  • Устранение неполадок в работе Cisco Unity Express
  • Отказоустойчивая архитектура использования Cisco Unified Communications Manager IM and Presence
  • Внедрение Cisco Jabber
  • Настройка централизованного Cisco Unified Communications Manager IM and Presence
  • Настройка функционала сервисов Cisco Unified Communications Manager IM and Presence
  • Включение Message Archiving и Chat Rooms
  • Устранение неполадок в подключении к базе данных Cisco Unified Communications IM and Presence
  • Устранение неполадок в отказоустойчивых схемах, использующихся Cisco Unified Communications Manager IM and Presence
  • Интеграция Cisco Unified Attendant Console Advanced
  • Внедрение механизмов записи звонков и мониторинга с использованием технологии Switched Port Analyzer (SPAN)
  • Внедрение механизмов Call Recording и Monitoring платформы Cisco Unified Communications Manager

Для прохождения данного курса слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:

Базовое понимание сетевых технологий

Базовое понимание процесса передачи трафика голоса и видео

Опыт работы с Cisco Unified Communications Manager, включая опыт с dial plan, шлюзами Public Switched Telephone Network (PSTN) и транками Session Initiation Protocol (SIP)

Ниже перечислены курсы Cisco, которые помогут достичь предварительных требований:

Implementing and Operating Cisco Collaboration Core Technologies (CLCOR)

Understanding Cisco Collaboration Foundations (CLFNDU)

Запись на курс

Код курсаCLICA
Длительность5д (40ч)
Код экзамена
Стоимость без НДС2300 $

У зв'язку з карантином всі наші курси читаються у online-форматі.