spinner-it
Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

Machine Learning for Data-Driven Marketing. Как превратить ML в мощный буст для e-commerce?

940_ml Machine Learning for Data-Driven Marketing. Как превратить ML в мощный буст для e-commerce?
26.06.2018 / 16:00
DataArt (Бехтеревский пер., 14 Е, 6-й этаж)
300 грн. - 350 грн.
Купить билет →

Покупая что-либо в интернете, регистрируясь на сайте, заполняя анкету или оформляя карту магазина, покупатели дают нам огромное количество нужной информации о себе. Начиная от пола и возраста и заканчивая ежемесячным уровнем дохода — когда речь идет о e-commerce и миллионных продажах, мелочей не существует.

 

26 июня на Machine Learning for Data-Driven Marketing вы узнаете не только как совладать с этим потоком информации, а еще и извлекать из него полезные свойства! Сегодня e-commerce-проекты либо используют data-driven маркетинг, либо глотают пыль в конкурентной гонке, третьего не дано. На мероприятии вы научитесь всегда быть впереди пелотона и задавать темп рынку e-commerce.

 

Кому это следует знать? Всем, кто сталкивается с большими данными, маркетингом и интернет-продажами.

 

Но особенно:

  • руководителям и специалистам e-commerce-проектов с объемами привлечения клиентов от 10,000/месяц;
  • data scientists, которые работают с маркетинговыми задачами;
  • маркетерам, которые ищут способы прогнозировать эффективность размещения бюджетов;
  • руководителям департаментов маркетинга, желающим имплементировать подходы, опирающиеся на данные.

 

Будут раскрыты следующие темы:

  • Сферы применения Machine Learning в маркетинге. Задачи, которые мы решаем для маркетингового подразделения e-commerce на примере крупнейшего в мире онлайн-магазина комиссионной одежды.
  • Payback optimization с помощью прогнозирования маркетинговых метрик и расчет периода окупаемости канала продаж или группы рекламных объявлений.
  • Attribution analysis — сопоставление клиентов и каналов продаж. Улучшение точности атрибуции с помощью ML.
  • Прогнозирование коэффициента конверсии (conversion rate prediction)
  • Прогнозирование LTV клиента (LTV prediction)
  • Как deep learning меняет маркетинг.

940_ml_spiker Machine Learning for Data-Driven Marketing. Как превратить ML в мощный буст для e-commerce?

Спикер

Татьяна Торовец —  Более 7 лет опыта в Data Science. Принимала участие в реализации успешных международных fintech-проектов, опирающихся на данные. Реальный опыт применения машинного обучения в маркетинге для крупнейшего в мире онлайн-магазина комиссионной одежды.

 

С помощью Machine Learning ваши клиенты сами расскажут, как им лучше продавать!

 

Цена билетов:

Early birds (до 17.06) —  300 грн.

Sleepy owls (после 17.06) —  350 грн.

Подпишись на рассылку ITEA

Узнавай о свежих акциях и скидках, вакансиях компании, предстоящих мероприятиях и многом другом

У зв'язку з карантином всі наші курси читаються у online-форматі.