- Это мероприятие прошло.
Machine Learning for Data-Driven Marketing. Как превратить ML в мощный буст для e-commerce?
Мероприятие Navigation
Покупая что-либо в интернете, регистрируясь на сайте, заполняя анкету или оформляя карту магазина, покупатели дают нам огромное количество нужной информации о себе. Начиная от пола и возраста и заканчивая ежемесячным уровнем дохода — когда речь идет о e-commerce и миллионных продажах, мелочей не существует.
26 июня на Machine Learning for Data-Driven Marketing вы узнаете не только как совладать с этим потоком информации, а еще и извлекать из него полезные свойства! Сегодня e-commerce-проекты либо используют data-driven маркетинг, либо глотают пыль в конкурентной гонке, третьего не дано. На мероприятии вы научитесь всегда быть впереди пелотона и задавать темп рынку e-commerce.
Кому это следует знать? Всем, кто сталкивается с большими данными, маркетингом и интернет-продажами.
Но особенно:
- руководителям и специалистам e-commerce-проектов с объемами привлечения клиентов от 10,000/месяц;
- data scientists, которые работают с маркетинговыми задачами;
- маркетерам, которые ищут способы прогнозировать эффективность размещения бюджетов;
- руководителям департаментов маркетинга, желающим имплементировать подходы, опирающиеся на данные.
Будут раскрыты следующие темы:
- Сферы применения Machine Learning в маркетинге. Задачи, которые мы решаем для маркетингового подразделения e-commerce на примере крупнейшего в мире онлайн-магазина комиссионной одежды.
- Payback optimization с помощью прогнозирования маркетинговых метрик и расчет периода окупаемости канала продаж или группы рекламных объявлений.
- Attribution analysis — сопоставление клиентов и каналов продаж. Улучшение точности атрибуции с помощью ML.
- Прогнозирование коэффициента конверсии (conversion rate prediction)
- Прогнозирование LTV клиента (LTV prediction)
- Как deep learning меняет маркетинг.
Спикер
Татьяна Торовец — Более 7 лет опыта в Data Science. Принимала участие в реализации успешных международных fintech-проектов, опирающихся на данные. Реальный опыт применения машинного обучения в маркетинге для крупнейшего в мире онлайн-магазина комиссионной одежды.
С помощью Machine Learning ваши клиенты сами расскажут, как им лучше продавать!
Цена билетов:
Early birds (до 17.06) — 300 грн.
Sleepy owls (после 17.06) — 350 грн.