spinner-it

Unity3D

Старт обучения
29.03.2021
42 час. по 2-3 раза в неделю

Описание курса

Курс рассчитан на людей, уже знакомых с С# как минимум на среднем уровне, имеющих небольшой опыт программирования, а также на младших Unity3D специалистов.

 

По завершению курса полученных знаний будет достаточно для того, чтобы устроиться Junior+/начинающим Middle специалистом в любую киевскую компанию. После изучения теоретической части студенты будут разбиты на 2 группы для создания небольшой 2D игры с использованием полученных знаний.

После курса вы сможете:

  • Работать с основными элементами редактора Unity3D
  • Самостоятельно создавать игровое приложение и размещать его в маркете
  • Проходить собеседования на Junior+ Unity3d разработчика в ведущие игровые студии Киева
  • Правильно структурировать архитектуру игры
Смотреть работы выпускников

Программа курса:

1. Основы работы с редактором

  • Создание сцены
  • Знакомство с Inspector
  • Game View
  • Scene View
  • Импортирование внешних ассетов
  • Знакомство с основными системами движка: анимация, работа с UI, работа со звуком, asset store, создание первого скрипта

2. Основы скриптования

  • MonoBehaviour
  • GameObject
  • Transform
  • Input
  • Векторы
  • Математическая библиотека
  • Шкала времени
  • Корутины
  • PlayerPrefs
  • Application и менеджмент сцен

3. Работа с библиотеками .NET

  • Работа с жестким диском
  • JSON сериализация/десериализация
  • Другие способы сериализации
  • Дженерик контейнеры — List и Dictionary, String, Parse
  • Использование out и ref
  • Кастование типов, Type и typeof
  • Структуры и энумераторы
  • Расширение существующих классов

4. Изучаем редактор

  • Встроенный инструментарий для создания пользовательского интерфейса
  • Event system
  • Канвас и три его режима, элементы UI, Layout, Event System
  • Перенос координат из пространства Canvas (overlay) в мировое пространство, и наоборот
  • Layouts, основные настройки

5. Аудио и система частиц

  • Работа со звуком, обзор системы частиц
  • Audio Listener, AudioSource, AudioClip
  • Play and PlayOneShot
  • Audio mixer и звуковые эффекты
  • Что такое частицы. Настройка системы частиц — emission, lifetime, speed, color, etc

6. Анимация в 3D, Mecanim

  • Окно Animation, AnimationClip, создание анимации в Юнити.
  • Импорт анимации — Model, Rig
  • Animations. Animator — State
  • Transition
  • Blend Tree
  • Контроль анимации из скрипта
  • AnimationBehaviour, Animation event
  • Animation Layer и вес, процедурная анимация с DOTween

7. Физика и навигация

  • Обзор компонентов трехмерной физики, NavMesh, алгоритмы поиска пути
  • Коллайдеры, Rigidbody, Joint, Raycast. Взаимодействие слоев
  • NavMesh — принцип действия, способы применения
  • Запекание навигационной сетки, создание агента, настройка off-mesh связей, создание препятствий
  • Настройка стоимости пути.
  • Взаимодействие NavMesh и MechAnim

8. Всё о графической составляющей игр

  • Источники света, Lightmap, материалы
  • Типы источников света, их настройки — яркость, тени
  • Запекание света
  • Стандартный шейдер — Albedo, Specular, NormalMap, etc.
  • Другие шейдеры
  • Отражения — Cubemap, baked и realtime reflection probes

9. Основы работы с 2D

  • Работа с Canvas, создание адаптивной верстки, основные UI компоненты и их свойства

10. Шейдеры, расширение редактора

  • Базовая информация о структуре и назначении шейдеров, расширение Unity3D своими инструментами
  • Surface и HLSL шейдеры
  • Производительность шейдеров
  • Vertex и Fragment
  • Модификация существующих шейдеров
  • Создание базового шейдера с нуля на Shader Forge
  • Custom Editor — модификация Inspector и Scene View, IMGUI. Gizmos, Handles

11. Сетевое взаимодействие

  • Основы HTTP, TCP
  • Библиотеки для работы с HTTP, TCP в Unity
  • Основы создания мультиплеерных игр

12. Основы оптимизации игр под мобильные устройства

  • Работа с атласами
  • Использование пула объектов
  • Использование профайлера

13. Игровые паттерны проектирования

  • Способы современного проектирования игровых архитектур
  • Dependency Injection
  • Entity Component System
  • Компонентно-ориентированный подход к разработке

Минимальные требования:

  • Базовое владение C#
  • Наличие собственного ноутбука для занятий в аудиториях

* Примечание: указанные скидки не суммируются с другими действующими акциями и специальными предложениями. Скидка применяется только к новым заявкам и при условии полной оплаты. Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам!