Описание курса:

Курс рассчитан на людей, уже знакомых с С# как минимум на среднем уровне, имеющих небольшой опыт программирования, а также на младших Unity3D специалистов.   По завершению курса полученных знаний будет достаточно для того чтобы устроиться Junior+/начинающим Middle специалистом в любую киевскую компанию. После изучения теоретической части студенты будут разбиты на 2 группы для создания небольшой 2D игры с использованием полученных знаний.

После изучения курса Вы сможете:

  • Работать с основными элементами редактора Unity3D
  • Самостоятельно создавать игровое приложение и добавлять его в маркет
  • Проходить собеседования на Junior+ Unity3d разработчика в ведущие игровые студии Киева
  • Правильно структурировать архитектуру игры

Программа курса:

  • Основы работы с редактором
    • Создание сцены,
    • знакомство с Inspector,
    • Game View,
    • Scene View,
    • импортирование внешних ассетов,
    • знакомство с основными системами движка: анимация, работа с UI, работа со звуком, asset store, создание первого скрипта
  • Основы скриптования
    • MonoBehaviour,
    • GameObject,
    • Transform.
    • Input.
    • Векторы.
    • Математическая библиотека.
    • Шкала времени.
    • Корутины.
    • PlayerPrefs.
    • Application и менеджмент сцен.
  • Работа с библиотеками .NET
    • Работа с жестким диском,
    •  JSON сериализация/десериализация,
    • другие способы сериализации,
    • дженерик контейнеры — List и Dictionary, String, Parse,
    • использование out и ref,
    • кастование типов, Type и typeof.
    • Структуры и энумераторы.
    • Расширение существующих классов
  • Изучаем редактор
    • Встроенный инструментарий для создания пользовательского интерфейса.
    • Event system.
    • Канвас и три его режима, элементы UI, Layout, Event System.
    •  Перенос координат из пространства Canvas (overlay) в мировое пространство, и наоборот.
    • Йауты, основные настройки.
  • Аудио и система частиц
    • Работа со звуком, обзор системы частиц.
    • Audio Listener, AudioSource, AudioClip.
    • Play and PlayOneShot.
    • Audio mixer и звуковые эффекты.
    • Что такое частицы. Настройка системы частиц — emission, lifetime, speed, color, etc.
  • Анимация в 3D, Mecanim.
    • Окно Animation, AnimationClip, создание анимации в Юнити.
    • Импорт анимации — Model, Rig,
    • Animations. Animator — State,
    • Transition,
    • Blend Tree.
    • Контроль анимации из скрипта.
    • AnimationBehaviour, Animation event.
    • Animation Layer и вес, процедурная анимация с DOTween
  • Физика и навигация
    • Обзор компонентов трехмерной физики, NavMesh, алгоритмы поиска пути.
    • Коллайдеры, Rigidbody, Joint, Raycast. Взаимодействие слоев.
    • NavMesh — принцип действия, способы применения.
    • Запекание навигационной сетки, создание агента, настройка off-mesh связей, создание препятствий.
    • Настройка стоимости пути.
    •  Взаимодействие NavMesh и MechAnim.
  • Всё о графической составляющей игр
    • Источники света, Lightmap, материалы.
    • Типы источников света, их настройки — яркость, тени.
    • Запекание света.
    • Стандартный шейдер — Albedo, Specular, NormalMap, etc.
    • Другие шейдеры.
    •  Отражения — Cubemap, baked и realtime reflection probes.
  • 2D
    • Работа с Canvas, создание адаптивной верстки, основные UI компоненты и их свойства
  • Шейдеры, расширение редактора
    • Базовая информация о структуре и назначении шейдеров, расширение Unity3D своими инструментами.
    • Surface и HLSL шейдеры.
    • Производительность шейдеров.
    • Vertex и Fragment.
    • Модификация существующих шейдеров.
    • Создание базового шейдера с нуля на Shader Forge.
    •  Custom Editor — модификация Inspector и Scene View, IMGUI. Gizmos, Handles.
  • Сетевое взаимодействие
    • Основы HTTP,TCP.
    •  Библиотеки для работы с HTTP, TCP в Unity.
    • Основы создания мультиплеерных игр
  • Основы оптимизации игр под мобильные устройства
    • Работа с атласами,
    • использование пула объектов,
    • использование профайлера
  • Игровые паттерны проектирования
    • Способы современного проектирования игровых архитектур
    • Dependency Injection
    • Entity Component System
    • Компонентно-ориентированный подход к разработке

Минимальные требования:

  • Базовое владение C# или C-подобным языком (C++/Java)
  • Желание разрабатывать игры или работать в игровой индустрии

* Указанные скидки не суммируются с другими действующими акциями и специальными предложениями. Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам!