Описание курса:

Курс рассчитан на людей, уже знакомых с С# как минимум на среднем уровне, имеющих небольшой опыт программирования, а также на младших Unity3D специалистов. По завершению курса полученных знаний будет достаточно для того, чтобы устроиться Junior+/начинающим Middle специалистом в любую киевскую компанию. После изучения теоретической части студенты будут разбиты на 2 группы для создания небольшой 2D игры с использованием полученных знаний.

После изучения курса Вы сможете:

  • Работать с основными элементами редактора Unity3D
  • Самостоятельно создавать игровое приложение и размещать его в маркете
  • Проходить собеседования на Junior+ Unity3d разработчика в ведущие игровые студии Киева
  • Правильно структурировать архитектуру игры

Программа курса:

  • Основы работы с редактором
    • Создание сцены
    • Знакомство с Inspector
    • Game View
    • Scene View
    • Импортирование внешних ассетов
    • Знакомство с основными системами движка: анимация, работа с UI, работа со звуком, asset store, создание первого скрипта
  • Основы скриптования
    • MonoBehaviour
    • GameObject
    • Transform
    • Input
    • Векторы
    • Математическая библиотека
    • Шкала времени
    • Корутины
    • PlayerPrefs
    • Application и менеджмент сцен
  • Работа с библиотеками .NET
    • Работа с жестким диском
    • JSON сериализация/десериализация
    • Другие способы сериализации
    • Дженерик контейнеры — List и Dictionary, String, Parse
    • Использование out и ref
    • Кастование типов, Type и typeof
    • Структуры и энумераторы
    • Расширение существующих классов
  • Изучаем редактор
    • Встроенный инструментарий для создания пользовательского интерфейса
    • Event system
    • Канвас и три его режима, элементы UI, Layout, Event System
    • Перенос координат из пространства Canvas (overlay) в мировое пространство, и наоборот
    • Йауты, основные настройки
  • Аудио и система частиц
    • Работа со звуком, обзор системы частиц
    • Audio Listener, AudioSource, AudioClip
    • Play and PlayOneShot
    • Audio mixer и звуковые эффекты
    • Что такое частицы. Настройка системы частиц — emission, lifetime, speed, color, etc
  • Анимация в 3D, Mecanim
    • Окно Animation, AnimationClip, создание анимации в Юнити.
    • Импорт анимации — Model, Rig
    • Animations. Animator — State
    • Transition
    • Blend Tree
    • Контроль анимации из скрипта
    • AnimationBehaviour, Animation event
    • Animation Layer и вес, процедурная анимация с DOTween
  • Физика и навигация
    • Обзор компонентов трехмерной физики, NavMesh, алгоритмы поиска пути
    • Коллайдеры, Rigidbody, Joint, Raycast. Взаимодействие слоев
    • NavMesh — принцип действия, способы применения
    • Запекание навигационной сетки, создание агента, настройка off-mesh связей, создание препятствий
    • Настройка стоимости пути.
    • Взаимодействие NavMesh и MechAnim
  • Всё о графической составляющей игр
    • Источники света, Lightmap, материалы
    • Типы источников света, их настройки — яркость, тени
    • Запекание света
    • Стандартный шейдер — Albedo, Specular, NormalMap, etc.
    • Другие шейдеры
    • Отражения — Cubemap, baked и realtime reflection probes
  • 2D
    • Работа с Canvas, создание адаптивной верстки, основные UI компоненты и их свойства
  • Шейдеры, расширение редактора
    • Базовая информация о структуре и назначении шейдеров, расширение Unity3D своими инструментами
    • Surface и HLSL шейдеры
    • Производительность шейдеров
    • Vertex и Fragment
    • Модификация существующих шейдеров
    • Создание базового шейдера с нуля на Shader Forge
    • Custom Editor — модификация Inspector и Scene View, IMGUI. Gizmos, Handles
  • Сетевое взаимодействие
    • Основы HTTP, TCP
    • Библиотеки для работы с HTTP, TCP в Unity
    • Основы создания мультиплеерных игр
  • Основы оптимизации игр под мобильные устройства
    • Работа с атласами
    • Использование пула объектов
    • Использование профайлера
  • Игровые паттерны проектирования
    • Способы современного проектирования игровых архитектур
    • Dependency Injection
    • Entity Component System
    • Компонентно-ориентированный подход к разработке

Минимальные требования:

  • Базовое владение C# или C-подобным языком (C++/Java)
  • Желание разрабатывать игры или работать в игровой индустрии

* Указанные скидки не суммируются с другими действующими акциями и специальными предложениями. Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам!