spinner-it

Поисковая оптимизация и продвижение (SEO)

Старт обучения
13.01.2021
30 час. по 2-3 раза в неделю

Описание курса

Курс SEO оптимизации позволит вам изучить основные факторы, которые влияют на ранжирование в поисковой системе Google. После прохождения курса вы сможете разработать комплексную стратегию по SEO продвижению для собственного или клиентского веб-ресурса и освоить основные инструменты, которые помогут воплощать стратегию по SEO продвижению в жизнь.

 

Обучение построено по принципу “учимся, рассматривая реальные примеры” в разрезе корпоративных сайтов и интернет-магазинов. Курс позволит изучить фундаментальные для новичков скилы по SEO оптимизации и аналитике, а также станет отправной точкой для карьеры в digital маркетинге на позиции “SEO специалист”.

После курса вы сможете:

  • Выполнять техническую, внутреннюю и внешнюю SEO оптимизацию веб-ресурсов
  • Делать комплексные аудиты и анализ конкурентов с точки зрения SEO
  • Создавать успешные стратегии по SEO продвижению для выведения веб-ресурсов в ТОП поисковой системы Google для привлечения потенциальных клиентов из органического поиска

Программа курса:

  • 1. Введение
    • Что такое SEO? Основные принципы работы
    • Виды SEO-оптимизации
    • Понятие индексации веб-ресурсов
    • Какие факторы влияют на ранжирование сайтов в поиске?
  • 2. Семантическое ядро
    • Что такое семантическое ядро?
    • Понятие и виды ключевых запросов
    • Способы формирования семантического ядра
    • Кластеризация ключевых слов
    • Разница между формированием семантического ядра для интернет-магазинов и корпоративных сайтов
    • Обзор инструмента сбора семантического ядра — «Планировщик ключевых слов от Google»
  • 3. Внутренняя оптимизация: часть 1
    • Формирование структуры сайта
    • Правила написания URL
    • Как выбрать доменное имя сайта?
    • Что такое «вес сайта»?
    • Внутренняя перелинковка, способы её формирования
  • 4. Внутренняя оптимизация: часть 2
    • Мета-теги: Title, Description
    • Правила формирования мета-тегов
    • Анализ текстов глазами поисковых систем
    • Основы написания оптимизированного контента. H1-H6
    • Правила оптимизации текстов
    • Оптимизация изображений. Тег "Alt"
    • Формирование ТЗ (технического задания) для копирайтеров
  • 5. Техническая оптимизация: часть 1
    • Настройка robots, sitemap.xml
    • Мультиязычность на сайте. Правила разметки
    • Понятие микроразметки
    • Виды ответов сервера
    • Ошибка 404
    • Понятие 301 редиректа. Примеры реализации
  • 6. Техническая оптимизация: часть 2
    • Безопасность и стабильность сайта. Как защитить сайт от спама и взлома?
    • Скорость загрузки страниц сайта. Как улучшить показатели PageSpeed?
    • Что такое AMP?
    • Экскурс работы с Google Search Console
  • 7. Внешняя оптимизация
    • Масса ссылок как один из главных факторов ранжирования сайтов в поиске
    • Источники внешних ссылок
    • Понятие анкорных, смешанных и безанкорных ссылок и правила их формирования
    • Методы наращивания внешних ссылок
    • Составление стратегии наращивания ссылочной массы
  • 8. Поведенческие факторы, их влияние на ранжирование
    • Что такое поведенческие факторы?
    • Анализ основных показателей поведенческих факторов
    • Экскурс работы с Google Analytics
  • 9. Анализ конкурентов
    • Основные показатели анализа конкурентов
    • Формирование отчета и рекомендаций
    • Что такое социальные сигналы. Как их отслеживать и наращивать?
    • Влияние социальных сигналов на выдачу сайта в поиске
  • 10. Комплексный аудит сайта
    • Из чего состоит комплексный аудит?
    • Рассмотрение комплексного аудита на конкретном примере
    • Инструменты для комплексного аудита
    • Выявление ошибок и написание рекомендаций
    • Чек-лист по формированию комплексного аудита
    • Рассмотрение SEO-кейсов

Минимальные требования:

  • Наличие собственного ноутбука и Интернета для онлайн-занятий
  • Уверенный пользователь Excel и Google Drive

Лекторы:

Анна Бойко - SEO-специалист

 

Опыт работы — 5+ лет. Свой путь в SEO-индустрии начала в 2015. Работала в качестве SEO-специалиста в IT-компании. За 2 года выросла с новичка до руководителя отдела. Работала над развитием отдела SEO и интернет-маркетинга. Проекты: 50% — Украина, 30% — Америка, 10% — Европа и 10% — Израиль. Параллельно с основной работой преподавала курсы SEO.

 

 

* Примечание: указанные скидки не суммируются с другими действующими акциями и специальными предложениями. Скидка применяется только к новым заявкам и при условии полной оплаты. Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам!