spinner-it

Email-маркетинг

Старт обучения
Дату уточните у администрации
24 час. по 2-3 раза в неделю

Описание курса

Курс E-mail-marketing —  это обучение созданию электронных рассылок, которые являются лучшим инструментов повторных и дополнительных продаж. Уроки доносят до начинающих маркетологов основы создания качественных объявлений с соблюдением этикета e-mail-рассылок. Вы сможете изучить способы привлечения аудитории, повышения лояльности к бренду и продукту.

 

Курс станет незаменимым базисом для новичков, которые желают с нуля освоить принципы e-mail-маркетинга, а действующим маркетологам он поможет систематизировать и углубить знания.

После курса вы сможете:

  • Анализировать инструменты email маркетинга и создавать письма для рассылки
  • Превращать посетителей сайта в подписчиков, а затем клиентов
  • Создавать автоматические сценарии писем (триггеры)
  • Анализировать и понимать основные показатели эффективности email рассылок
  • Формировать эффективную команду для запуска email рассылок

Программа курса:

  • 1. Введение в e-mail-маркетинг
    • Зачем бизнесу нужен e-mail-маркетинг?
    • Выбор сервиса рассылок
    • Как не попасть в спам?
    • Какую рассылку выбрать: ручную или автоматическую?
  • 2. Сбор базы для рассылки
    • Где взять подписчиков?
    • Превращаем существующих клиентов в подписчиков
    • Превращаем посетителей сайта в подписчиков
    • Как получать подписчиков из офлайн-каналов?
    • Где размещать формы подписки?
    • Виды форм подписки
    • Что такое лид магнит и как с ним работать?
    • Подписка при оформлении заказа
  • 3. Сегментация: отправляем правильные письма правильным людям
    • Как сегментация влияет на основные показатели эффективности рассылки?
    • Как сегментация влияет на увеличение продаж?
    • Что такое RFM анализ?
    • Сегментация в сервисе рассылок
    • Что делать с созданными сегментами: разрабатываем микро-стратегию?
  • 4. Типы писем для рассылок
    • Welcome-серия
    • Промо рассылки: скидки, акции, распродажи
    • Письма с информацией об обновлениях на сайте
    • Серии писем: брошенная корзина, брошенный просмотр
    • Письма для осуществления покупки
    • Триггерные письма
    • Транзакционные письма
    • Письма cross-sell и up-sell
    • Письма для реанимации клиентов
  • 5. Пошаговое создание письма
    • Почему шаблон письма должен повторять стиль сайта: логотип, цвета, меню
    • Что такое Preheader и зачем он нужен?
    • Специальные символы в теме письма — повышают ли они открываемость?
    • Хорошая тема письма: какой она должна быть?
    • Как написать текст продающего письма?
    • Структура письма, шрифты, цвета
    • Agile-рассылки
    • На каком объеме текста остановиться?
    • Как правильно вставлять изображения?
    • Кнопки и ссылки — сколько и как размещать?
    • Как оформить footer письма?
    • UTM-метки — что это и зачем они нужны?
    • Верстка письма
    • Нужно ли отправлять тестовые письма?
    • Отправление письма
  • 6. Создаем автоматические сценарии писем
    • Работа с посетителями, которые сделали заказ, но не оплатили
    • Работа с клиентами, которые положили товар в корзинку, но не оформили заказ
    • Работа с посетителями, которые вышли с сайта, не сделав заказ
    • Работа с постоянными клиентами — повторные продажи
    • Мультиканальные сценарии: e-mail, смс, вайбер, пуш-сообщения
  • 7. Анализ эффективности рассылок
    • Основные показатели эффективности e-mail-рассылок: open rate, click rate, CTR
    • Доставляемость писем
    • Отчеты в системах отправки рассылок
    • Данные Google Analytics
  • 8. Команда для запуска e-mail-рассылок
    • Кто должен заниматься e-mail-маркетингом?
    • Нужно ли привлекать к работе программистов?
    • Копирайтер и дизайнер — а нужны ли они?
    • Где взять наполнение письма (предложение, акция, скидка)?

Минимальные требования:

  • Наличие собственного ноутбука для занятий в аудиториях

* Примечание: указанные скидки не суммируются с другими действующими акциями и специальными предложениями. Скидка применяется только к новым заявкам и при условии полной оплаты. Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам!