Описание курса:

Курс E-mail-marketing —  это обучение созданию электронных рассылок, которые являются лучшим инструментов повторных и дополнительных продаж. Уроки доносят до начинающих маркетологов основы создания качественных объявлений с соблюдением этикета e-mail-рассылок. Вы сможете изучить способы привлечения аудитории, повышения лояльности к бренду и продукту. Курс станет незаменимым базисом для новичков, которые желают с нуля освоить принципы e-mail-маркетинга, а действующим маркетологам он поможет систематизировать и углубить знания

После изучения курса Вы сможете:

  • Анализировать инструменты email маркетинга и создавать письма для рассылки
  • Превращать актуальных клиентов и посетителей сайта в подписчиков
  • Создавать автоматические сценарии писем
  • Анализировать и понимать основные показатели эффективности email рассылок
  • Формировать эффективную команду для запуска email рассылок

Программа курса:

Введение в e-mail-маркетинг

  • Зачем бизнесу нужен e-mail-маркетинг?
  • Выбор сервиса рассылок
  • Как не попасть в спам?
  • Какую рассылку выбрать: ручную или автоматическую?
  Сбор базы для рассылки
  • Где взять подписчиков?
  • Превращаем существующих клиентов в подписчиков
  • Превращаем посетителей сайта в подписчиков
  • Как получить подписчиков из оффлайн каналов?
  • Где размещать формы подписки
  • Виды форм подписки
  • Что такое лид магнит и как с ним работать?
  • Подписка при оформлении заказа
  Сегментация: отправляем правильные письма правильным людям
  • Как сегментация влияет на основные показатели эффективности рассылки?
  • Как сегментация влияет на увеличение продаж?
  • Что такое RFM анализ?
  • Сегментация в сервисе рассылок
  • Что делать с созданными сегментами: разрабатываем микро-стратегию
  Типы писем для рассылок
  • Welcome серия
  • Промо рассылки: скидки, акции, распродажи
  • Письма с информацией об обновлениях на сайте
  • Серии писем: брошенная корзина, брошенный просмотр
  • Письма после совершения покупки
  • Триггерные письма
  • Транзакционные письма
  • Письма cross-sell и up-sell
  • Письма для реанимации клиентов
  Пошаговое создание письма
  • Почему шаблон письма должен повторять стиль сайта: логотип, цвета, меню
  • Что такое Preheader и зачем он нужен?
  • Специальные символы в теме письма – повышают ли они открываемость?
  • Хорошая тема письма: какой она должна быть?
  • Как написать текст продающего письма?
  • Структуры письма, шрифты, цвета
  • Agile-рассылки
  • На каком объеме текста остановиться?
  • Как правильно вставлять картинки?
  • Кнопки и ссылки – сколько и как размещать?
  • Как оформить footer письма?
  • UTM метки – что это и зачем они нужны?
  • Верстка письма
  • Нужно ли отправлять тестовые письма?
  • Отправка письма
  Создаем автоматические сценарии писем
  • Работа с посетителями, которые сделали заказ, но не оплатили
  • Работа с клиентами, которые положили товар в корзину, но не оформили заказ
  • Работа с посетителями, которые ушли с сайта, не сделав заказ
  • Работа с постоянными клиентами – повторные продажи
  • Мультиканальные сценарии: e-mail, смс, вайбер, пуш-уведомления
  Анализ эффективности рассылок
  • Основные показатели эффективности e-mail-рассылок: open rate, click rate, CTR
  • Доставляемость писем
  • Отчеты в системах отправки рассылок
  • Данные Google Analytics
  Команда для запуска e-mail-рассылок
  • Кто должен заниматься e-mail-маркетингом?
  • Нужно ли привлекать к работе программистов?
  • Копирайтер и дизайнер – а нужны ли они?
  • Где взять наполнение письма (предложение, акция, скидка)?

Минимальные требования:

  • Наличие собственного ноутбука для занятий в аудиториях

* Указанные скидки не суммируются с другими действующими акциями и специальными предложениями. Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам!