Описание курса:

Грамотные и ненавязчивые рассылки – неотъемлемая часть digital коммуникации для любого бизнеса и один из главных инструментов повторных продаж. Как не попасть в спам? О чем писать, чтобы завоевать внимание потребителей? Где найти свою аудиторию? Эта комплексная программа направлена на структуризацию работы с клиентами при помощи почтовой рассылки, которая способствует повышению лояльности к продукту и увеличению продаж. Программа будет полезна начинающим и практикующим специалистам в digital маркетинге.

После изучения курса Вы сможете:

  • Анализировать инструменты email маркетинга и создавать письма для рассылки
  • Превращать актуальных клиентов и посетителей сайта в подписчиков
  • Создавать автоматические сценарии писем
  • Анализировать и понимать основные показатели эффективности email рассылок
  • Формировать эффективную команду для запуска email рассылок

Программа курса:

  • Введение в email маркетинг
    • Зачем бизнесу нужен email маркетинг?
    • Выбор сервиса рассылок
    • Как не попасть в спам?
    • Какую рассылку выбрать: ручную или автоматическую?
  • Сбор базы для рассылки
    • Где взять подписчиков?
    • Превращаем существующих клиентов в подписчиков
    • Превращаем посетителей сайта в подписчиков
    • Как получить подписчиков из оффлайн каналов?
    • Где размещать формы подписки
    • Виды форм подписки
    • Что такое лид магнит и как с ним работать?
    • Подписка при оформлении заказа
  • Сегментация: отправляем правильные письма правильным людям
    • Как сегментация влияет на основные показатели эффективности рассылки?
    • Как сегментация влияет на увеличение продаж?
    • Что такое RFM анализ?
    • Сегментация в сервисе рассылок
    • Что делать с созданными сегментами: разрабатываем микро-стратегию
  • Типы писем для рассылок
    • Welcome серия
    • Промо рассылки: скидки, акции, распродажи
    • Письма с информацией об обновлениях на сайте
    • Серии писем: брошенная корзина, брошенный просмотр
    • Письма после совершения покупки
    • Триггерные письма
    • Транзакционные письма
    • Письма cross-sell и up-sell
    • Письма для реанимации клиентов
  • Пошаговое создание письма
    • Почему шаблон письма должен повторять стиль сайта: логотип, цвета, меню
    • Что такое Preheader и зачем он нужен?
    • Специальные символы в теме письма – повышают ли они открываемость?
    • Хорошая тема письма: какой она должна быть?
    • Как написать текст продающего письма?
    • Структуры письма, шрифты, цвета
    • На каком объеме текста остановиться?
    • Как правильно вставлять картинки?
    • Кнопки и ссылки – сколько и как размещать?
    • Как оформить footer письма?
    • UTM метки – что это и зачем они нужны?
    • Верстка письма
    • Нужно ли отправлять тестовые письма?
    • Отправка письма
  • Создаем автоматические сценарии писем
    • Работа с посетителями, которые сделали заказ, но не оплатили
    • Работа с клиентами, которые положили товар в корзину, но не оформили заказ
    • Работа с посетителями, которые ушли с сайта, не сделав заказ
    • Работа с постоянными клиентами – повторные продажи
    • Мультиканальные сценарии: email, смс, вайбер, пуш-уведомления
  • Анализ эффективности рассылок
    • Основные показатели эффективности email рассылок: open rate, click rate, CTR
    • Доставляемость писем
    • Отчеты в системах отправки рассылок
    • Данные Google Analytics
  • Команда для запуска email рассылок
    • Кто должен заниматься email маркетингом?
    • Нужно ли привлекать к работе программистов?
    • Копирайтер и дизайнер – а нужны ли они?
    • Где взять наполнение письма (предложение, акция, скидка)?

* Указанные скидки не суммируются с другими действующими акциями и специальными предложениями. Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам!