Описание курса:

Курс E-mail-marketing —  это обучение созданию электронных рассылок, которые являются лучшим инструментов повторных и дополнительных продаж. Уроки доносят до начинающих маркетологов основы создания качественных объявлений с соблюдением этикета e-mail-рассылок. Вы сможете изучить способы привлечения аудитории, повышения лояльности к бренду и продукту. Курс станет незаменимым базисом для новичков, которые желают с нуля освоить принципы e-mail-маркетинга, а действующим маркетологам он поможет систематизировать и углубить знания

После изучения курса Вы сможете:

  • Анализировать инструменты email маркетинга и создавать письма для рассылки
  • Превращать посетителей сайта в подписчиков, а затем клиентов
  • Создавать автоматические сценарии писем (триггеры)
  • Анализировать и понимать основные показатели эффективности email рассылок
  • Формировать эффективную команду для запуска email рассылок и контролировать подрядчиков

Программа курса:

Введение в e-mail-маркетинг

  • Зачем бизнесу нужен e-mail-маркетинг?
  • Выбор сервиса рассылок
  • Как не попасть в спам?
  • Какую рассылку выбрать: ручную или автоматическую?
  Сбор базы для рассылки
  • Где взять подписчиков?
  • Инструменты сбора подписчиков и сервисы
  • Превращаем посетителей сайта в подписчиков
  • Как получить подписчиков из оффлайн каналов
  • Виды форм подписок и где их размещать
  • Что такое лид магнит и как с ним работать
  • Как проводить правильные эксперименты при сборе контактов на сайте
  Сегментация: отправляем правильные письма правильным людям
  • Зачем сегментировать базу контактов и какие есть подходы
  • Как сегментация влияет на увеличение продаж
  • Сегментация в сервисе рассылок и как ее организовать
  • Стратегия развития сегментов от подписчика до клиента
  Типы писем для рассылок
  • Welcome серия
  • Промо рассылки: скидки, акции, распродажи
  • Письма после совершения покупки
  • Триггерные письма
  • Письма для реанимации клиентов
  Пошаговое создание письма
  • Почему шаблон письма должен повторять стиль сайта: логотип, цвета, меню
  • Что такое Preheader и зачем он нужен?
  • Специальные символы в теме письма – нужно ли их использовать
  • Хорошая тема письма: какой она должна быть
  • Как написать текст продающего письма?
  • Структуры письма, шрифты, цвета
  • Как правильно вставлять картинки
  • Кнопки и ссылки – сколько и как размещать
  • Как оформить footer письма
  • UTM метки – что это и зачем они нужны
  • Нужно ли отправлять тестовые письма
  • Отправка письма
  Создаем автоматические сценарии писем
  • Работа с посетителями, которые сделали заказ, но не оплатили
  • Работа с клиентами, которые положили товар в корзину, но не оформили заказ (интернет-магазины)
  • Работа с постоянными клиентами – повторные продажи
  • Мультиканальные сценарии: e-mail, смс, вайбер, пуш-уведомления
  Анализ эффективности рассылок
  • Основные показатели эффективности e-mail-рассылок: open rate, click rate, CTR
  • Доставляемость писем
  • Отчеты в системах отправки рассылок
  • Данные Google Analytics
  Команда для запуска e-mail-рассылок
  • Кто должен заниматься e-mail-маркетингом
  • Нужно ли привлекать к работе программистов
  • Копирайтер и дизайнер – а нужны ли они
  • Где взять наполнение письма (предложение, акция, скидка)
  • Как правильно вести переговоры с заинтересованными лицами и руководством
  • Какие KPI ставить в своей работе

Минимальные требования:

  • Наличие собственного ноутбука для занятий в аудиториях

* Указанные скидки не суммируются с другими действующими акциями и специальными предложениями. Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам!