Описание курса:

Курс digital-стратегия откроет вам дверь в мир цифрового стратегического маркетинга. Обучение ставит своей целью посвятить слушателя в особенности работы с цифровыми каналами коммуникации. Вы сможете изучить принципы создания стратегии продвижения, овладеете приемами брендостроения, а также научитесь анализировать целевую аудиторию и вести маркетинговую политику, исходя из потребностей ЦА. Курс поможет интернет-маркетологам систематизировать свои знания, а для новичков он станет базисом для дальнейшего обучения и начала карьеры. Разобранные в ходе курса темы являются основоположными знаниями для начинающих маркетологов.

После изучения курса Вы сможете:

  • Строить маркетинговую стратегию на основании глубокого анализа рынка
  • Определять и сегментировать целевую аудиторию, определять ее потребности
  • Выбирать правильные и необходимые каналы продвижения, которые будут максимально релевантными для достижения поставленных целей

Программа курса:

  • Введение в digital
    • Отличия digital от других традиционных медиа
    • Тренды digital в мире и Украине
    • Влияние Интернета на трансформацию бизнес процессов
  • Введение в стратегию
    • Что такое стратегия, ее этапы
    • Типология целей, цикл планирования
    • Как правильно выбрать направление и цели
    • Кто такой digital-стратег, его функции
  • Фреймворки создания digital-стратегии
    • Digital Engagement Framework
    • 5W Framework
  • Инструменты и источники данных для анализа: рынок, конкуренты, целевая аудитория, тренды
  • Детальный анализ целевой аудитории
    • Определение Source Of Business
    • Психология потребителя: инсайты, драйверы, потребности, капиталы
    • Методологии: Censydiam Synovate, NeedScope, Job-To-Be-Done
  • Коммуникационная стратегия
    • Коммуникационный бриф
    • Разработка ценностного предложения
  • Процесс принятия решений потребителем
    • Фреймворки: Consumer Decision Journey, Google MicroMoments, воронка продаж
    • Система восприятия информации человеком по методологии Канемана
  • Медиастратегия
    • Digital-тачпоинты с потребителем
    • Инструменты и каналы достижения поставленных целей в digital
    • Планирование активностей, мониторинг эффективности, основные метрики и KPIs.
  • Бренд
    • Понятие бренда
    • Модель бренда
    • Основные бренд-стратегии
    • Ключевые этапы построения успешного бренда

Минимальные требования:

  • Наличие собственного ноутбука для занятий в аудиториях

* Указанные скидки не суммируются с другими действующими акциями и специальными предложениями. Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам!