Описание курса:

Поведение потребителей динамично меняется, побуждая к изменениям рекламный рынок и внедрению инноваций. Цифровые каналы коммуникации становятся неотъемлемой частью любой маркетинговой стратегии, а для некоторых брендов – доминирующей. Этот курс позволит вам научиться разрабатывать интересные медийные решения и представит пошаговые алгоритмы создания эффективной digital-стратегии для любого бренда – ёмко, лаконично и доступно.

После изучения курса Вы сможете:

  • Пополнить и систематизировать свои знания о цифровом и стратегическом маркетинге
  • Анализировать свои действия и действия конкурентов в Интернете
  • Понимать психологию потребителя, анализировать данные и аудитории, а также уверенно обладать практическими навыками работы стратега

Программа курса:

  • Введение в digital
    • Отличия digital от других традиционных медиа
    • Тренды digital в мире и Украине
    • Влияние Интернета на трансформацию бизнес-процессов
  • Введение в стратегию
    • Что такое стратегия, ее этапы
    • Типология целей, цикл планирования
    • Как правильно выбрать направление и цели
    • Кто такой digital-стратег, его функции
  • Фреймворки создания digital-стратегии
    • Digital Engagement Framework
    • 5W Framework
  • Инструменты и источники данных для анализа: рынок, конкуренты, целевая аудитория, тренды
  • Детальный анализ целевой аудитории
    • Определение Source Of Business
    • Психология потребителя: инсайты, драйверы, потребности, капиталы
    • Методологии: Censydiam Synovate, NeedScope, Job-To-Be-Done
  • Коммуникационная стратегия
    • Коммуникационный бриф
    • Разработка ценностного предложения
  • Процесс принятия решений потребителем
    • Фреймворки: Consumer Decision Journey, Google MicroMoments, воронка продаж
    • Система восприятия информации человеком по методологии Канемана
  • Медиастратегия
    • Digital-тачпоинты с потребителем
    • Инструменты и каналы достижения поставленных целей в digital
    • Планирование активностей, мониторинг эффективности, основные метрики и KPIs.
  • Бренд
    • Понятие бренда
    • Модель бренда
    • Основные бренд-стратегии
    • Ключевые этапы построения успешного бренда

* Указанные скидки не суммируются с другими действующими акциями и специальными предложениями. Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам!