Описание курса:

Курс Copywriting раскроет для вас секреты создания качественного коммерческого текста. Вы сможете изучить принципы создания контента, разобрать текст с точки зрения технической составляющей —  изучить триггеры, влияющие на аудиторию, узнать способы донесения идеи и структурирования материала. Также вы получите базовое обучение редактуре, критическому подходу к тексту и его финальной доработке. Курс полезен для новичков, осваивающих копирайтинг с нуля. Он позволит выработать понятие о хорошем и плохом тексте, что необходимо для начинающих копирайтеров.

После изучения курса Вы сможете:

  • Правильно выстраивать структуру текстов, выгодно представлять факты, раскрывать идею, основное сообщение;
  • Узнать, какие стилистические приемы и художественные обороты делают текст «сильным»
  • Выработать навык редактуры для своих текстов и текстов общей направленности

Программа курса:

Вводная

  • Понимание текста и психология творчества. Тренды.
  • Знакомство и согласование ожиданий от участников курса
  • Понятие текста, слова и образы
  • Информационный стиль и медиапотребление в эпоху digital
  • Психология создания текстов
  • Копирайтер: из чего состоит ежедневная работа
  Структура текста
  • Разновидности стилей текстов
  • Графические материалы и их роль в донесении информации
  • Роль установки в процессе восприятия текста
  • Композиция текста, принцип пирамиды Минто
  • Заголовок и лид, идея текста, коммуникационное сообщение
  • Зачин текста, эхо-фраза
  • «Единство текста» – что стоит за этим понятием
  • Изучение кейсов, практикум по теме и домашнее задание
  Текстовая речь
  • Сторителлинг и инфостиль
  • 20 формул для отработки быстрых навыков копирайтинга
  • Художественные приемы в тексте. От метафор до эвфемизмов
  • Секс, юмор, провокация в тексте. Личность автора в тексте
  • Редактирование текстов. От синтаксиса к ритмике
  • Практикум сторителлинга. Создание текстов и анализ на примере кейсов и работ участников курса
  Использование методов психолингвистики в процессе создания текста
  • Бессознательные ассоциации, скрытая информация в рекламном тексте
  • Тексты с программируемым многократным воздействием
  • Изучение кейсов, практикум по теме и домашнее задание
  Подведение итогов, финальный воркшоп. Презентация текста, которым хочется поделиться. Индивидуальные рекомендации

Минимальные требования:

  • Наличие собственного ноутбука для занятий в аудиториях

* Указанные скидки не суммируются с другими действующими акциями и специальными предложениями. Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам!