Creative & Copywriting

Старт обучения
Берестейская Дату уточните у администрации
Позняки Дату уточните у администрации
ВДНХ Дату уточните у администрации
30 час. по 2-3 раза в неделю

Описание курса

На курсе Copywriting & Creative мы овладеем техниками создания идей и разберемся как превращать идеи в креативный рекламный продукт, в частности в тексты. Рассмотрим, как устроен хороший текст, поработаем над выразительной лексикой. Научимся распознавать лишнее и правильно расставлять акценты. Заглянем за кулисы психологического восприятия текста. А еще дадим совет различным его формам: от слоганов и нейминга к сторителлингу и написанию сюжетов видеороликов. Мы подготовили для вас горячее: современные подходы копирайтинга, тренды, актуальные кейсы и много практических задач. А главное, в конце курса у вас будет собственный кейс, который вы сможете добавить в портфолио. Курс пригодится новичкам в копирайтинге. А также тем райтерам, которые до сих пор не писали рекламные тексты и не имели дела с созданием креативных идей, продают.

После курса вы сможете:

  • Разрабатывать креативные продающие идеи
  • Писать сильно
  • Создавать тексты для различных каналов коммуникации

Программа курса:

  • Лекция 1. Homo scriptoris и миф о креативности (2:00)
    • Знакомство и коррекция ожиданий от участников курса
    • Креатор, райтер, копирайтер, контент-менеджер
    • Творчество VS Креативность
    • Текст. Рекламный текст
    • Муза креатора и где ее искать
    • Работа с реальными кейсами
    • Домашнее задание
  • Лекция 2. Путь идеи от брифа до key visual & key message (2:00)
    • Что бриф за зверь и как его едят?
    • Инсайт - как попасть и не потерять
    • Миссия найти идею (брейншторминг и другие методики и техники генерирования идей, тестирование идей)
    • RAM
    • key visual & key message - общие правила игры
    • Работа с реальными кейсами
    • Домашнее задание
    • Старт работы над курсовым проектом
  • Лекция 3. Психология влияния текста и изображение в рекламе (2:00)
    • Как мозг воспринимает информацию и как это можно использовать
    • LC4MP
    • Рептильный, рациональный и эмоциональный мозги
    • Понятие красоты и принцип «длинный тонкий»
    • 4S еще действует?
    • Теория НЛП и психолингвистика
    • Работа с реальными кейсами
    • Домашнее задание
    • Продолжение работы над курсовым проектом
  • Лекция 4. Роль изображения в рекламном сообщении (2:00)
    • Изображения VS текст = постер? (артдиректорский и копирайтерский подходы)
    • Типы графических материалов рекламы и их особенности
    • Как идея становится конкретным изображением?
    • Этапы работы над «вижуалом» и разработка ТЗ для дизайнера
    • Роль цвета
    • Роль шрифта
    • Роль архетипов
    • Визуальные тренды
    • Работа с реальными кейсами
    • Домашнее задание
    • Работа над курсовым проектом
  • Лекция 5. Текст в рекламном сообщении от мала до велика. Мало. 2:00
    • Нейминг (типы, подходы к созданию, добрый и злой нейминг)
    • Слоганы (типы, подходы к созданию и формулы, добрые и злые слоганы)
    • Заголовок (законы заголовкотворення и смертные грехи)
    • Работа с реальными кейсами
    • Домашнее задание
    • Работа над курсовым проектом
  • Лекция 6 . Текст в рекламном сообщении от мала до велика. Велико. (2:00)
    • Малая и большая форма РП - когда какую?
    • Структура СП: лед, зачин, топик-модули, эхо-фраза, кода
    • Структура статьи: пирамида Минто и работа с модулями
    • Структура PR-релиза
    • Работа с реальными кейсами
    • Домашнее задание
    • Работа над курсовым проектом
  • Лекция 7. Текст, который тебя любит - выразительность, образность и лаконичность (2:00)
    • Ритмика
    • Художественные средства
    • Фигуры речи
    • Вербальные тренды
    • Сушка. Как слить воду?
    • Работа с реальными кейсами
    • Домашнее задание
    • Работа над курсовым проектом
  • Лекция 8. Тексты в digital. SMM-копирайтинг (2:00)
    • От SMM-стратегии к контент-плану
    • Типы контента и визуального формата
    • Текст для соцсетей: пропустить нельзя - прочитать! (правила, ошибки и тренды)
    • Тексты и Вижуал для платной рекламы в SMM (особенности форматов)
    • Активация (механики, которые true & идеи, которые все love)
    • Работа с OL (кто пишет и что с этим делать?)
    • Работа с реальными кейсами
    • Домашнее задачи
    • Работа над курсовым проектом
  • Лекция 9. Тексты в digital. Видеоролики и баннерная реклама - storytelling is a king! (2:00)
    • ТВ vs digital
    • От идеи до синопсиса
    • Сторителинг (функция, законы, развитие сюжета, драма, персонажи и роль продукта)
    • Работа над сценарием (сценарий, сториборды, Аниматика)
    • Роль копирайтера в съемочном процессе
    • Баннерная реклама - кино в миниатюре (типы , правила, роль текста и изображения, особенности сторителингу и драмы)
    • Работа с реальными кейсами
    • Домашнее задание
    • Работа над курсовым проектом
  • Лекция 10. Тексты в digital. Сайты, спецпроекты, mobile apps и новые форматы (чат-боты, VR / AR, phygital) (2:00)
    • Веб-сайты (типа, составляющие, роль и правила рекламных текстов)
    • Спецпроекты в Инет-СМИ (зачем, как и что писать )
    • Mobile apps (типы и правила рекламных текстов)
    • Чат-боты (которые, зачем и как для них писать)
    • Виртуальная реальность - возможности для рекламы, специфика работы
    • Phygital - идеи, которые объединяют мира
    • Презентация как реклама идеи (правила, фишки и тренды)
    • Работа с реальными кейсами
    • Домашнее задание
    • Работа над курсовым проектом
  • Лекция 11. Защита курсовых проектов и подведение итогов (2 часа)
 

Минимальные требования:

  • Наличие собственного ноутбука для занятий в аудиториях

* Примечание: указанные скидки не суммируются с другими действующими акциями и специальными предложениями. Скидка применяется только к новым заявкам и при условии полной оплаты. Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам!

spinner-it