Описание курса:

На курсе Copywriting & Creative мы овладеем техниками создания идей и разберемся как превращать идеи в креативный рекламный продукт, в частности в тексты. Рассмотрим, как устроен хороший текст, поработаем над выразительной лексикой. Научимся распознавать лишнее и правильно расставлять акценты. Заглянем за кулисы психологического восприятия текста. А еще дадим совет различным его формам: от слоганов и нейминга к сторителлингу и написанию сюжетов видеороликов. Мы подготовили для вас горячее: современные подходы копирайтинга, тренды, актуальные кейсы и много практических задач. А главное, в конце курса у вас будет собственный кейс, который вы сможете добавить в портфолио. Курс пригодится новичкам в копирайтинге. А также тем райтерам, которые до сих пор не писали рекламные тексты и не имели дела с созданием креативных идей, продают.

После изучения курса Вы сможете:

  • Разрабатывать креативные продающие идеи
  • Писать сильно
  • Создавать тексты для различных каналов коммуникации

Программа курса:

  • Введение (6 часов - 2 лекции)
    • Знакомство и согласование ожиданий от участников курса
    • Креатор, копирайтер, райтер и контент-менеджер - в чем разница?
    • От инсайта до креативного рекламного продукта (инсайт, key message, идея, концепт)
    • Креативные методики и техники разработки идей
    • Понимание текста и психология творчества
    • Key visual и его роль в создании целостного креативного продукта
    • Тренды
    • Изучение кейсов, практикум по теме и домашнее задание
  • Структура текста (6 ч - 2 лекции)
    • Разновидности стилей текстов
    • Графические материалы и их роль в донесении информации
    • Роль установки в процессе восприятия текста
    • Композиция текста, принцип пирамиды Минто
    • Заголовок и лид, идея текста, коммуникационное сообщение
    • Зачин текста, эхо-фраза
    • «Единство текста» - что стоит за этим понятием
    • Изучение кейсов, практикум по теме и домашнее задание
  • Текстовая речь (6 ч - 2 лекции)
    • Как избавиться воды в тексте
    • Наиболее употребляемые лексические ошибки
    • Художественные приемы в тексте. От метафор к эвфемизмов
    • Секс, юмор, провокация в тексте. Личность автора в тексте
    • 20 формул для отработки быстрых навыков копирайтинга
    • Редактирования текстов. От синтаксиса к ритмике
    • Изучение кейсов, практикум по теме и домашнее задание
  • Концептуальная форма текста. Работа с идеями (9 ч - 3 лекции)
    • Краткая форма. Нейминг и слоганы
    • Key Visual и диджитал-баннеры
    • Копирайтинг для лендингов и мобильных приложений
    • Написание статей, репортажей и интервью. Спецпроекты с интернет-СМИ
    • Основы SEO
    • SMM-копирайтинг
    • ТВ-ролики и преролы. Написание сценария. Основы съемок
    • Storytelling и структура сюжета. архетипные сюжеты
    • Создание презентаций
    • Изучение кейсов, практикум по теме и домашнее задание
  • Психология текста (3 ч - 1 лекция)
    • Как текстом попасть в цель? Теория поколений
    • Использование методов психолингвистики в процессе создания текста
    • Бессознательные ассоциации, скрытая информация в рекламном тексте
    • Тексты с программируемым многократным воздействием
    • Изучение кейсов, практикум по теме и домашнее задание

Минимальные требования:

  • Наличие собственного ноутбука для занятий в аудиториях

* Указанные скидки не суммируются с другими действующими акциями и специальными предложениями. Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам!