Описание курса:

Какой текст заинтересует, а какой убедит и продаст, как разработать идею и выбрать стиль для своей целевой аудитории – ответы на эти и другие вопросы вы получите на этом курсе. Лекции чередуются с практическими занятиями и рассчитаны на развитие навыков генерирования материалов для личных блогов, а также написание бизнес-контента без лишнего информационного мусора. Вы узнаете о том, как можно писать ярко и эффектно, объясняя читателю сложное понятными словами. Большая часть материала посвящена проработке навыков создания текстов и обзору стилистических приемов воздействия на аудиторию. Также будут рассмотрены навыки редактирования текстов под современный digital-формат медиапотребления.

После изучения курса Вы сможете:

  • Правильно выстраивать структуру текстов, выгодно представлять факты, раскрывать идею, основное сообщение;
  • Узнать, какие стилистические приемы и художественные обороты делают текст «сильным» – убедительным, запоминающимся, продающим;
  • Выработать навык редактуры для своих текстов и текстов общей направленности

Программа курса:

  • Введение.
    • Понимание текста и психология творчества. Тренды.
    • Знакомство и согласование ожиданий от участников курса
    • Понятие текста, слова и образы
    • Информационный стиль и Медиапотребление в эпоху digital
    • Психология создания текстов
  • Структура текста
    • Разновидности стилей текстов
    • Графические материалы и их роль в донесении информации
    • Роль установки в процессе восприятия текста
    • Композиция текста, принцип пирамиды Минто
    • Заголовок и лид, идея текста, коммуникационное сообщение
    • Зачин текста, эхо-фраза
    • «Единство текста» – что стоит за этим понятием
    • Изучение кейсов, практикум по теме и домашнее задание
  • Текстовая речь
    • Сторителлинг и инфостиль
    • «20 формул» для отработки быстрых навыков копирайтинга
    • Художественные приемы в тексте. От метафор до эвфемизмов
    • Секс, юмор, провокация в тексте. Личность автора в тексте
    • Редактирование текстов. От синтаксиса к ритмике
    • Практикум сторителлинга. Создание текстов и анализ – на примере кейсов и работ участников курса
  • Использование методов психолингвистики в процессе создания текста
    • Бессознательные ассоциации, скрытая информация в рекламном тексте
    • Тексты с программируемым многократным воздействием
    • Изучение кейсов, практикум по теме и домашнее задание
  • Подведение итогов, финальный воркшоп. Презентация текста, которым хочется поделиться. Индивидуальные рекомендации

* Указанные скидки не суммируются с другими действующими акциями и специальными предложениями. Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам!