spinner-it

Курс контекстной рекламы

Старт обучения
21.01.2021
24 час. по 2-3 раза в неделю

Описание курса

Курс Google Ads позволит вам изучить все особенности работы с этим сервисом запуска контекстной рекламы. Обучение построено по принципу “от простого к сложному”: вы начнете с настройки аккаунта с нуля и постепенно дойдете до запуска и администрирования рекламных проектов.

 

Курс станет отправной точкой для карьеры в digital для начинающих свой путь в интернет-маркетинге. Он позволит обрести фундаментальные для новичков скилзы эффективного управления рекламным бюджетом, прицельного таргетинга, глубокой аналитики и дальнейшей оптимизации действующих рекламных кампаний.

После курса вы сможете:

  • Планировать стратегию продвижения в контекстной сети Googlе
  • Снижать стоимость клика, путем правильного подбора ключевых слов
  • Правильно анализировать эффективность рекламных кампаний
  • Оптимизировать бюджеты и планировать KPI`s

Программа курса:

  • 1. Введение
    • Обзор возможностей и преимущества контекстной рекламы
    • Виды контекстной рекламы
    • Выбор правильной стратегии при создании рекламной кампании
    • Что такое контекстная реклама
    • Что такое контекстно-медийная сеть Google
    • Подготовка к запуску рекламных кампаний
    • Работа с сайтом перед запуском рекламных кампаний
  • 2. Начало работы с Adwords
    • Создание аккаунта в Google Ads, что учитывать при первичной настройке
    • Как работать с основными показателями качества: Quality score, CTR, Landing pages
    • Секреты ценообразования. Как платить меньше и размещаться выше.
    • Какой вариант оплаты рекламы наиболее выгодный.
  • 3. Подбор ключевых слов
    • Типы ключевых слов, типы запросов
    • Эффективная работа с планировщиком ключевых слов
    • Работа с семантическим ядром. Подбор ключевых слов — прогноз бюджета
    • Работа с семантическим ядром. Добавление ключевых слов и минус-слов
  • 4. Создание и настройка рекламной кампании в контекстно-медийной сети Google
    • Особенности работы в контекстно-медийной сети. Возможности.
    • Форматы и типы объявлений.
    • Правила создания эффективных объявлений
    • Виды и типы таргетинга. Способы выбора аудиторий.
    • Минус-таргетинг, исключение мест размещения
  • 5. Создание и настройка рекламной кампании в поисковой сети Google
    • Группы объявлений. Тонкости правильной разбивки на группы.
    • Настройка таргетинга продвижения
    • Стратегия назначения ставок
    • Правила создания эффективных объявлений
    • Динамические поисковые объявления. Принципы работы
    • Работа с расширениями
    • Динамическая вставка ключевых слов.
  • 6. Использование редактора Google Ads Editor
  • 7. Ремаркетинг в Google Ads
    • Как повторно обращаться к посетителям вашего сайта. Базовые понятия.
    • Правильная настройка ремаркетинга.
    • Стратегии ремаркетинга. Индивидуальный подход к вашим посетителям
    • Настройка ремаркетинга в контекстно-медийной сети Google
    • Настройка ремаркетинга в поисковой сети Google
  • 8. Google Analytics. Вебвизоры.
    • Основные метрики Google Analytics
    • Интеграция данных  Google Ads и Google Analytics: аудитории, списки ремаркетинга и др.
    • Настройка базовых целей в Google Analytics
    • Расширенные сегменты
  • 9. Основные способы оптимизации рекламных кампаний, отслеживание эффективности. KPIs
    • Составление KPIs бизнеса и рекламы
    • Показатели трафика
    • Формирование отчетов.

Минимальные требования:

  • Наличие собственного ноутбука для занятий в аудиториях
  • Установленный Excel и Google Ads Editor

* Примечание: указанные скидки не суммируются с другими действующими акциями и специальными предложениями. Скидка применяется только к новым заявкам и при условии полной оплаты. Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам!