Описание курса:

Курс Google Adwords позволит вам изучить все особенности работы с этим сервисом запуска контекстной рекламы. Обучение построено по принципу “от простого к сложному”: вы начнете с настройки аккаунта с нуля и постепенно дойдете до запуска и администрирования рекламных проектов. Курс станет отправной точкой для карьеры в digital для начинающих свой путь в интернет-маркетинге. Он позволит обрести фундаментальные для новичков скилзы эффективного управления рекламным бюджетом, прицельного таргетинга, глубокой аналитики и дальнейшей оптимизации действующих рекламных кампаний.

После изучения курса Вы сможете:

  • Планировать стратегию продвижения в контекстной сети Googlе
  • Снижать стоимость клика, путем правильного подбора ключевых слов
  • Правильно анализировать эффективность рекламных кампаний
  • Оптимизировать бюджеты и планировать KPI`s

Программа курса:

Введение

  • Обзор возможностей и преимущества контекстной рекламы
  • Виды контекстной рекламы
  • Выбор правильной стратегии при создании рекламной кампании
  • Что такое контекстная реклама
  • Что такое контекстно-медийная сеть Google
  Начало работы с Adwords
  • Создание аккаунта в Adwords, что учитывать при первичной настройке
  • Как работать с основными показателями качества: Quality score, CTR, Landing pages
  • Секреты ценообразования. Как платить меньше и размещаться выше.
  • Какой вариант оплаты рекламы наиболее выгодный.
  Подбор ключевых слов
  • Типы ключевых слов, типы запросов
  • Эффективная работа с планировщиком ключевых слов
  • Работа с семантическим ядром. Подбор ключевых слов — прогноз бюджета
  • Работа с семантическим ядром. Добавление ключевых слов и минус-слов
  Создание и настройка рекламной кампании в контекстно-медийной сети Google
  • Особенности работы в контекстно-медийной сети. Возможности.
  • Форматы и типы объявлений.
  • Правила создания эффективных объявлений
  • Виды и типы таргетинга. Способы выбора аудиторий.
  • Минус-таргетинг, исключение мест размещения
  Создание и настройка рекламной кампании в поисковой сети Google
  • Группы объявлений. Тонкости правильной разбивки на группы.
  • Настройка таргетинга продвижения
  • Стратегия назначения ставок
  • Правила создания эффективных объявлений
  • Динамические поисковые объявления. Принципы работы
  • Работа с расширениями
  • Динамическая вставка ключевых слов.
  • Реклама на мобильных устройствах
  Использование редактора Adwords Editor   Ремаркетинг в Google Adwords
  • Как повторно обращаться к посетителям вашего сайта. Базовые понятия.
  • Правильная настройка ремаркетинга.
  • Стратегии ремаркетинга. Индивидуальный подход к вашим посетителям
  • Настройка ремаркетинга в контекстно-медийной сети Google
  • Настройка ремаркетинга в поисковой сети Google
  • Динамический ремаркетинг.
  Google Analytics. Вебвизоры.
  • E-commerce
  • Основные метрики Google Analytics
  • Интеграция данных  Google Adwords и Google Analytics: аудитории, списки ремаркетинга и др.
  • Настройка базовых целей в Google Analytics
  • Расширенные сегменты
  • Вебвизор, тепловая карта.
  Основные способы оптимизации рекламных кампаний, отслеживание эффективности. KPIs
  • Составление KPIs бизнеса и рекламы
  • Показатели трафика
  • Формирование отчетов.

Минимальные требования:

  • Наличие собственного ноутбука для занятий в аудиториях

* Указанные скидки не суммируются с другими действующими акциями и специальными предложениями. Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам!