Описание курса:

В ходе базового курса вы изучите C# с нуля, а также познакомитесь с Microsoft .NET Framework и объектно-ориентированным программированием (ООП). Уроки C# позволят рассмотреть основные понятия и структуру программы, созданной с помощью данной технологии.Также в ходе программы вы рассмотрите типы, определяемые пользователем, научитесь отличать структуры от классов, ознакомитесь с конструкторами и деструкторами, узнаете о сборщике мусора. С# для начинающих станет базисом для дальнейшего изучения этого языка программирования и начала карьеры разработчика.

После изучения курса Вы сможете:

  • Создавать простые приложения на C#, используя классы со сложной иерархией
  • Работать с интерфейсами и модификаторами доступа
  • Ориентироваться в основных понятиях ООП
  • Разбираться в уже написанных приложениях
  • Перейти к изучению программы расширенного курса

Программа курса:

  1. Знакомство с платформой .NET и языком программирования C#.
  • Обзор платформы .NET Framework
  • Знакомство c языком C#
  • Обзор возможностей языка
  • Знакомство c IDE Visual Studio
  • Структура программы.
  • Компиляция программы
  • Написание первой программы
  • Типы проектов
  1.  Типы данных
  • Устройство памяти в компьютере
  • Системы счисления
  • Как хранятся данные в памяти
  • Понятие переменной
  • Типы переменных
  • Создание и инициализация переменных.
  • Область видимости
  • Константы
  • Операции над базовыми типами
  1. Условные конструкции
  • Понятие условных конструкций
  • Условная конструкция if
  • Оператор многозначного выбора switch…case
  1. Циклические конструкции
  • Знакомство с циклами
  • Цикл с предусловием while
  • Цикл с постусловием do…while
  • Цикл со счетчиком for
  1. Методы
  • Понятие метода
  • Создание метода
  • Вызов метода
  • Виды методов с параметрами и без
  • Модификаторы out и ref
  • Рекурсия
  • Метод Main
  1.  Массивы
  • Понятие массивов и необходимость их использования.
  • Способы создания массивов
  • Работа с массивами
  • Многомерные массивы
  • Зубчатые массивы
  1. Введение в ООП. Понятия классов и объектов.
  • Понятие класса и объекта.
  • Создание классов, их содержимое.
  • Создание объектов с помощью классов.
  • Модификаторы доступа.
  • Работа со свойствами.
  • Автоматически реализуемые свойства
  • Конструкторы пользовательские и по умолчанию
  • Частичные классы и методы
  1. Наследование и полиморфизм
  • Понятие наследования
  • Реализация наследования
  • Базовый тип Object
  • Upcast и DownCast
  • Понятие и реализация полиморфизма
  • Виртуальные методы
  1. Абстракция и интерфейсы
  • Понятие абстракции
  • Создание абстрактных классов
  • Работа с абстрактными методами.
  • Наследование от абстрактных классов
  • Понятие интерфейса
  • Создание и реализация интерфейсов
  1. Статические классы и методы.
  • Создание и вызов статических методов.
  • Работа со статическими методами.
  • Создание статических классов.
  • Необходимость в статических классах.
  • Расширяющие методы
  1. Структуры. Перечисления.
  • Понятие структур и необходимость в них.
  • Создание структур и работа с ними.
  • Отличия структур от классов.
  • Понятие перечислений
  • Область применения перечислений.
  1. Исключительные ситуации
  • Понятие исключительных ситуаций
  • Обработка исключений, конструкция try, catch, finally
  • Создание своих классов исключений
  • Множественная обработка исключений
  1. Сборщик мусора.

Минимальные требования:

  • Наличие собственного ноутбука для занятий в аудиториях

* Указанные скидки не суммируются с другими действующими акциями и специальными предложениями. Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам!