Основы ITIL 4

Новая версия ITIL 4 предоставляет организациям всестороннее комплексное руководство для управления ИТ-услугами в современной цифровой экономике. ITIL 4 основан на устоявшейся практике ITSM и охватывает новые области, например, вопросы customer experience, потоков создания ценности и цифрового преобразования, а также учитывает такие подходы, как Lean, Agile и DevOps.

 

Он обеспечивает комплексную цифровую модель для создания, предоставления и постоянного совершенствования продуктов и услуг, завязанных на технологии, и должен помочь создать вам гибкую, скоординированную и интегрированную систему для эффективного руководства и управления ИТ-услугами.

Основной упор ITIL 4 делает на системный подход, совместное создание ценности для организации заказчика и поставщика услуг и гибкую адаптацию к постоянно меняющимся внутренним и внешним условиям работы организации за счёт постоянного совершенствования, включённого во все аспекты деятельности.

Курс «Основы ITIL® 4» – это знакомство с 4-й версией ITIL. Курс призван дать обучающимся общий язык, объяснить ключевые понятия сервис-менеджмента в современном цифровом мире и заложить основу для последующего обучения по специализированным углублённым программам ITIL 4.

 Цель курса

• Знакомство с управлением современными ИТ-услугами, объяснение ключевых понятий управления услугами.

• Предоставление единого, общего языка.

• Демонстрация того, как можно усовершенствовать работу организации, используя рекомендации ITIL 4.

• Сопутствующая цель – подготовка к сдаче сертификационного экзамена «ITIL® 4 Foundation».

 Целевая аудитория

• Руководители и другие сотрудники ИТ-подразделений.

• Руководители и другие сотрудники любых сервисных организаций.

• Сотрудники бизнес-подразделений, взаимодействующие с ИТ по вопросам предоставления ИТ-услуг.

• Консультанты и тренеры в области ИТ.

• Аудиторы, участвующие в проверках ИТ-организаций.

• Студенты профильных направлений (ИТ, менеджмент).

 

Модуль 1. Новые технологические уклады, эволюция отношений Бизнеса и ИТ.

 

• Миссия и цели предприятия/организации, современные трансформационные вызовы.

• Универсальные ценности для предприятия которые реализует ИТ. 

• Источник выгод сервисного подхода к ИТ-Управлению. 

• Границы применимости ITIL и отношения с другими методиками и практиками управления (BSC, COBIT, CMMi, TOGAF, PMBOK, PRINCE2). Развитие ITIL.

• Новые тренды в методологиях управления, источники роста и улучшений. 

• Эволюция отношений ИТ и бизнеса от поддержки до трансформационного лидерства и взаимопроникновения.

 

Модуль 2. Основные понятия сервисных отношений.

 

• Услуга, совместное создание ценности, сервисные предложения и отношения.

• Полезность и гарантии. Затраты, риски, выгоды. Ключевые финансовые термины.

• Различение продукта и услуги. Особенности управления услугами.

• Ключевые характеристики услуги. Задача управления уровнем услуг.

• Вызовы связанные с девиацией ценности от управления услугами в зависимости от отрасли и культуры предприятия.

 

Модуль 3. Четыре аспекта управления услугами.

 

• Организации и люди.

• Информация и технологии.

• Партнёры и подрядчики.

• Потоки создания ценности и процессы.

• Внешние факторы влияния (модель PESTLE).

 

Модуль 4. Система создания ценности ITIL.

 

• Возможность, спрос и ценность.

• Принципы ITIL.

• Руководство (Governance).

• Цепочка создания ценности.

 

Модуль 5. Руководящие принципы ITIL.

 

• Фокусируйтесь на ценности.

• Отталкивайтесь от текущей ситуации.

• Продвигайтесь шаг за шагом, используя обратную связь.

• Сотрудничайте, действуйте открыто и понятно.

• Используйте системный подход.

• Не усложняйте, будьте прагматичны.

• Оптимизируйте и автоматизируйте.

 

Модуль 6. Обзор практик управления ITIL.

 

• Практики общего менеджмента.

• Практики управления услугами.

• Практики управления технологиями.

 

Модуль 7. Более детально о избранных практиках управления ITIL.

 

• Непрерывные улучшения.

• Контроль изменений.

• Управление инцидентами.

• Управление проблемами.

• Service Desk.

• Управление уровнем сервисов

 

Запись на курс

Код курсаEA-ITILv4
Длительность3д (24ч)
Код экзамена
Стоимость без НДС15800 грн.
Ближайшие даты
  • 13.11.2019
  • 09.12.2019
  • 17.02.2020
spinner-it