spinner-it

Планирование, защита и оптимизация ИТ-услуг

Курс посвящен подробному рассмотрению процессов планирования и проектирования ИТ услуг, целью которых является обеспечение экономически обоснованного уровня производительности и мощности ИТ услуг, соответствующего текущим и будущим согласованным потребностям бизнеса. В рамках курса также проводится обзор элементов жизненного цикла, связанных с деятельностью по планированию и проектированию ИТ-Услуг. Курс основан на рекомендациях библиотеки лучшего мирового опыта ITIL 2011, 2011 года и использует подход Service Life Cycle.

Аудитория

  • Руководители и ключевые сотрудники ИТ, ответственные за планирование и организацию услуг;
  • Сотрудники ИТ, занятые в процессе технической поддержки;
  • Консультанты и другие специалисты, задействованные в планировании и внедрении услуг.

По окончании курса

  • После успешного усвоения материала курса слушатели будут способны применять знания по планированию, защите и оптимизации ИТ услуг в области управления мощностями, доступностью, непрерывностью ИТ услуг и информационной безопасностью в соответствии с материалами ITIL 2011.

Модуль 1: Ведение

  • ITSM как практика. Понятия Сервиса, бизнес-процесса, основные принципы управления ИТ-Услугами;
  • Понятие «Жизненный цикл услуги» – ядро ITIL 2011;
  • Процессы и функции ITSM. Взаимодействие процессов проектирования с другими процессами ITIL 2011;

Модуль 2: Управление доступностью услуг

  • Назначение, цели, задачи и границы процесса. Место процесса в Жизненном цикле. Ценность процесса;
  • Политики, принципы и основные понятия процесса. Активности и методы процесса.
  • Расчёт доступности ИТ Услуг
  • Входы, выходы, интерфейсы процесса;
  • Метрики и показатели эффективности;
  • Сложности и риски при внедрении процесса, критические факторы успеха.

Модуль 3: Управление мощностями услуг

  • Назначение, цели, задачи и границы процесса. Место процесса в Жизненном цикле. Ценность процесса;
  • Политики, принципы и основные понятия процесса. Активности и методы процесса.
  • Управление Планом мощностей.

Модуль 4: Управление непрерывностью Услуг

  • Назначение, цели, задачи и границы процесса. Место процесса в Жизненном цикле. Ценность процесса;
  • Политики, принципы и основные понятия процесса. Активности и методы процесса.
  • Оценка Рисков, Управление Планами Непрерывности
  • Взаимодействие с планами непрерывности бизнеса
  • Метрики и показатели эффективности;

Модуль 5: Управление Безопасностью

  • Назначение, цели, задачи и границы процесса. Место процесса в Жизненном цикле. Ценность процесса;
  • Принципы информационной безопасности
  • Политики, принципы и основные понятия процесса. Активности и методы процесса.
  • Метрики и показатели эффективности;
  • Возможные сложности и риски при внедрении процесса, критические факторы успеха.

Модуль 6: Управление Спросом

  • Назначение, цели, задачи и границы процесса. Место процесса в Жизненном цикле. Ценность процесса;
  • Взаимодействие с процессами проектирования
  • Критические факторы успеха, связанные с процессом.

Модуль 7: Роли и Технологии, и инструменты используемые при внедрении процесса

  • Управление инцидентами и организации службы Service Desk

Модуль 8: Подготовка к квалификационному экзамену

  • Для успешного освоения материала курса слушатели должны иметь
  • Базовые знания в области управления
  • Знание основ ITIL 2011
  • Желательно наличие опыта работы, по меньшей мере, в одном из изучаемых процессов.

Запись на курс

Код курсаEA-PPO
Длительность4д (32ч)
Код экзамена
Стоимость без НДС12 000 грн.
Ближайшие даты
  • 27.08.2018
  • 08.10.2018
  • 19.11.2018