Внедрение клиентского голосового портала Cisco

Курс Cisco Unified Customer Voice Portal Implementation (CVPI) обеспечивает знания и навыки, необходимые для эксплуатации, администрирования, управления и резервирования голосового портала - Cisco Unified Customer Voice Portal (CVP), который может использоваться как самостоятельный продукт, так и в составе Cisco Unified Contact Center Enterprise совместно с Cisco ICM.
По окончании курса слушатели будут уметь:
  • Определять модель CVP, отвечающую требованиям заказчика
  • Устанавливать и тестировать программное обеспечение CVP
  • Конфигурировать и интегрировать компоненты CVP
  • Создавать скрипты для использования функций голосового меню IVR
  • Конфигурировать Node Manager для повышения отказоустойчивости
  • Иметь базовое представление о том, как интегрировать и использовать CVP Studio
  • Идентифицировать и устранять проблемы, используя CVP Tools
Ознакомьтесь с системой сертификации Cisco по ссылке.
Модуль 1. Обзор решения Cisco Unified CVP
  • Ключевые компоненты, функции и возможности Cisco Unified CVP
  • Модели внедрения CVP, обработка вызовов
Модуль 2. Совместное использование CVP и ICM
  • Обзор взаимодействия CVP и ICM
  • Последовательность действий, необходимая для интегрирования CVP и ICM.
  • Инсталляция, обновление и конфигурирование Cisco CVP
  • Настройка SIP и Cisco IOS шлюзов для работы с Cisco CVP
  • Настройка ICM и CUCM для интеграции с голосовым порталом
Модуль 3. Создание скриптов в Cisco Unified ICME для поддержки голосового портала
  • Представление техники написания скриптов
  • Внедрение скриптов-микроприложений для ICM
  • Настройка Cisco ICM для работы скриптов-микроприложений
  • Использование тренсферов и перемаршрутизации при отсутствии ответа
Модуль 4. Обзор функционала VXML в Cisco CVP
  • Понимание VXML
  • Инсталляция и конфигурирование функционала VXML
  • Функция «Courtesy Callback»
Модуль 5. Система учета событий, ведение отчетов
  • Конфигурирование системы выдачи отчетов Cisco CVP
  • Использование системы учета событий и лог-файлов
Модуль 6. Обеспечение отказоустоичивости, диагностика, поиск и устранение неисправностей
  • Планирование и построение решения с высокой отказоустойчивостью
  • Поиск и устранение неисправностей
Лабораторные работы
  • Изучение маршрутизации телефонных вызовов
  • Запуск компонентов Cisco ICM
  • Инсталляция Cisco CVP
  • Конфигурирование голосовых шлюзов Cisco для работы CVP
  • Конфигурирование ICM для работы с Cisco CVP
  • Создание простейшего скрипта
  • Написание скриптов для работы с CVP
  • Использование инструментов отладки скриптов
  • Настройка маршрутизации вызовов через SIP Proxy
  • Настройка маршрутизации вызовов в CVP посредством CTI Route Point
  • Конфигурирование Subsequent Transfer посредством плана наборв номером Cisco ICM
  • Инсталляция Cisco Unified Call Studio
  • Создание и внедрение проектов Cisco Call Studio
  • Интегрирование приложений VXML с Cisco ICM
  • Внедрение функции “Courtesy Callback
  • Сохранение базы данных для Reporting Server
  • Поиск и устранение неисправностей.
  • понимание концепций и технологий компьютерных сетей, таких как LAN,WAN, IP-коммутации и основ маршрутизации.
  • умение конфигурировать и работать с маршрутизаторами и коммутаторами Cisco на уровне сертификации CCNA (в пределах курсов ICND1, ICND2)
  • базовые знания в области VoIP (в пределах курса CVOICE)
  • умение конфигурировать и настраивать Cisco Unified Communication Manager (в рамках курса CIPT1)
  • желателен опыт и навыки по администрированию Cisco Unified Contact Center Enterprise (в рамках курса AUCCE)

Запись на курс

Код курсаCVPI
Длительность5д (40ч)
Код экзамена
Стоимость без НДС2 580 $
Ближайшие даты
  • 25.12.2017
  • 19.02.2018
  • 02.04.2018