Deploying Cisco Unified Contact Center Express

Этот курс предоставляет вам практический опыт и знания, необходимые для выполнения задач во время внедрения контакт-центра. Это включает в себя развертывание Cisco Unified Contact Center Express и Cisco Unified IP Interactive Voice Response (Cisco Unified CCX и Cisco Unified IP IVR), как решений контакт-центра. Задачи включают в себя планирование, установку и настройку, скриптинг, поиск и устранение неисправностей.
По окончании данного курса слушатели смогут:
  • Провести всесторонний обзор линейки продуктов Cisco Unified Contact Center Express, включая совместимость решений, аппаратные и программные особенности и архитектуру.
  • Описать полный процесс установки и настройки Cisco Unified CCX.
  • Описать работу редактора скриптов Cisco Unified CCX, и как он устанавливается, и как применяются IVR скрипты.
  • Предоставить полное описание работы Cisco Unified CCX ACD (конфигурации супервизора, агентов, скрипты, отчетность, ...).
  • Описать, как установить, настроить и использовать функции Cisco Unified CCX Premium, такие как удаленный мониторинг, номеронабиратель, почтовые агент, веб-чат и Automatic Speech Recognition (ASR) и Text-to-Speech (TTS).
  • Знать, как поддерживать и контролировать систему Cisco Unified CCX.
Ознакомьтесь с системой сертификации Cisco по ссылке.
Модуль 1. Обзор решения Cisco Unified CCX
  • Компоненты Cisco Unified CCX
  • Архитектура Cisco Unified CCX
  • Проектирование Cisco Unified CCX
  Модуль 2. Установка и настройка Cisco Unified CCX
  • Установка Cisco Unified CCX
  • Управление Cisco Unified CCX
  • Настройка основных параметров Cisco Unified CCX
  Модуль 3. Написание скриптов для Cisco Unified CCX
  • Установка редактора скриптов Cisco Unified CCX
  • Написание базового IVR-скрипта
  • Сбор технической информации
  • Доступ к внешней базе данных
  • Принятие решений
  Модуль 4. Работа Cisco Unified CCX ACD
  • Применение Cisco Unified CCX ACD
  • Написание скриптов для Cisco Unified CCX ACD
  • Cisco Agent Desktop
  • Использование отчетов Cisco Unified CCX
  Модуль 5. Функции Cisco Unified Contact Center Express Premium
  • Удаленный мониторинг
  • Номеронабиратель
  • Почтовый агент, веб-чат
  • ASR и TTS
  Модуль 6. Поддержка Cisco Unified CCX
  • Cisco Unified RTMT
  • Disaster Recovery System
  • Основы межсетевого взаимодействия
  • Базовые знания в сфере телекоммуникаций
  • Cisco Unified Communications Manager
  • Cisco IP телефоны, Cisco IP коммуникаторы
  • Знание работы Contact Center

Запись на курс

Код курсаUCCX
Длительность5д (40ч)
Код экзамена642-165
Стоимость без НДС2 625 $
Ближайшие даты
  • 11.12.2017
  • 19.02.2018
  • 02.04.2018